Заказать ремонт

Процесс сделки

  • 10 Ответов
  • 1603 Просмотров

Nadia

  • Пользователь
  • **
  • 11
  • Корпус: 14
Процесс сделки
« 06 Май 2019, 22:35:58 »
Здравствуйте.
Я только приобрела квартиру, жду регистрацию документов в Росреестра. Меня очень удручает качество коммуникации со стороны менеджеров и компании, хочу понять: это общий подход компании к клиентам или вопрос компетенции попавшегося мне менеджера?
Несколько раз просила предоставить разного рода информацию (все это касается процесса сделки), и каждый раз приходится вытаскивать все клещами. Все затянуто, постоянно приходится напоминать. 2 недели назад попросила отправить мне номер заявки для отслеживания статуса в Росреестре - ничего не прислал, пришлось требовать контакт регистратора, который говорит, что ничего у него и не спрашивали.
В офисе тоже не состоятельные, не могут (не хотят?) найти бумажку без какого-то мальчика регистратора.
Сталкивался ли кто-то с такими проблемами?
Какой-то чёрный ящик, страшно становится. Дальше ключи получать, боюсь представить, сколько мне нужно будет кругов пройти, чтобы их изъять

la nausée

  • Пользователь
  • **
  • 5
Процесс сделки
« Ответ #1: 06 Май 2019, 23:10:26 »
тоже жду регистрацию. у меня всё нормально: буквально сразу же прислали и номер заявки для отслеживания в росреестре. да и вообще проблем особенных не было. ну это пока что)

Nadia

  • Пользователь
  • **
  • 11
  • Корпус: 14
Процесс сделки
« Ответ #2: 06 Май 2019, 23:21:27 »
Спасибо. Надеюсь, все же мне не повезло с менеджером, и никакого подвоха в этом во всем нет

tutifruti

  • Пользователь
  • **
  • 22
    • Ольга
  • Корпус: 14
  • Секция: 1
Процесс сделки
« Ответ #3: 06 Май 2019, 23:22:33 »
У меня тоже самое!!Пока сама не позвоню,ничего не узнаю!.Но не переживайте, все сделают.Просто ,видимо, не привыкли люди быть ориентированы на клиента.Хотя не скажу,что поток народа и на всех их не хватает.
Просишь позвонить,узнать и информировать обратной связью,надеешься на это,но......не обучены может.

Nadia

  • Пользователь
  • **
  • 11
  • Корпус: 14
Процесс сделки
« Ответ #4: 06 Май 2019, 23:28:53 »
У меня была мысль, что люди просто непрофессиональны. Но все настолько до глупости неграмотно, что даже не укладывается в голове, что это возможно. Элементарные вещи, не требующие специального обучения. Просто подумать и сложить 2 и 2. Написала сюда, чтобы понять, как у других покупателей происходит, и понять, что предпринимать дальше. Спасибо

tutifruti

  • Пользователь
  • **
  • 22
    • Ольга
  • Корпус: 14
  • Секция: 1
Процесс сделки
« Ответ #5: 06 Май 2019, 23:35:53 »
У меня сделка с банком, так все так затянуто было !И до сих пор все в таком же духе! Получила ДКП и бумаги на собственность из Россреестра,вроде я уже собственник,а ключи не могу получить!!!Потому как не могу принять квартиру!Но это уже другая история!!)))

Nadia

  • Пользователь
  • **
  • 11
  • Корпус: 14
Процесс сделки
« Ответ #6: 06 Май 2019, 23:41:03 »
А почему так с ключами? Это с их стороны затягивается процесс?

tutifruti

  • Пользователь
  • **
  • 22
    • Ольга
  • Корпус: 14
  • Секция: 1
Процесс сделки
« Ответ #7: 07 Май 2019, 10:55:24 »
С их стороны,конечно.Вытащили балконную дверь и никто не может объяснить когда устранят эту проблему! А самое смешное,что никто не может объяснить причину снятия!!!!Потом , все же , сказали, чт заказали новую.Теперь ждем конца праздников

Karlos

  • Постоялец
  • ***
  • 105
    • Nars
  • Корпус: 15
Процесс сделки
« Ответ #8: 13 Май 2019, 12:28:14 »
Я приобретал квартиру в августе 2018. Процесс сделки занял около двух месяцев, от момента подачи заявки на ипотеку, до получения ключей. Месяц мы не могли выйти на сделку, из-за некомпетентности нашего менеджера и сотрудника банка, а второй месяц заняла регистрация. Так-же приходилось постоянно звонить и выяснять, как обстоят дела. 3 раза менеджер с ошибками составлял ДКП, а в банке тянули со сделкой, в итоге если-бы не помог нам кредитный менеджер от застройщика, сделка-бы сорвалась.
С момента оформления собственности, с выдачей ключей не тянут, только единственное, что клиентскому сервису становится на вас резко плевать.
« Последнее редактирование: 13 Май 2019, 12:35:55 от Shorkmen »

Nadia

  • Пользователь
  • **
  • 11
  • Корпус: 14
Процесс сделки
« Ответ #9: 13 Май 2019, 12:38:50 »
Спасибо за отклик. Видимо, тут как повезёт с менеджером.

tutifruti

  • Пользователь
  • **
  • 22
    • Ольга
  • Корпус: 14
  • Секция: 1
Процесс сделки
« Ответ #10: 14 Май 2019, 18:26:04 »
Я приобретал квартиру в августе 2018. Процесс сделки занял около двух месяцев, от момента подачи заявки на ипотеку, до получения ключей. Месяц мы не могли выйти на сделку, из-за некомпетентности нашего менеджера и сотрудника банка, а второй месяц заняла регистрация. Так-же приходилось постоянно звонить и выяснять, как обстоят дела. 3 раза менеджер с ошибками составлял ДКП, а в банке тянули со сделкой, в итоге если-бы не помог нам кредитный менеджер от застройщика, сделка-бы сорвалась.
С момента оформления собственности, с выдачей ключей не тянут, только единственное, что клиентскому сервису становится на вас резко плевать.
Абсолютно все так же. И про клиентский отдел особенно. Никто ничего не знает и знать не хочет и ,даже, не интерессуется. Пока не позвонишь двадцать раз !!!