Всем привет!Узнала от застройщика, что в наших домах будут стоять лифты "Могилевлифтмаш". Как вы думаете надежные?
О! Лифтовое хозяйство. Личные наблюдения:OTIS - у меня в доме старозаветный поменяли на некую модель, даже не заявленную на сайте изготовителя (минимальная модель там - 1000 серия). Работает тихо, паркует кабину на первом этаже после получаса бездействия, качество сборки вполне приличное, есть подхват при движении вниз. Но. Медленный во всём. Долго реагирует на вызов, долго держит открытыми двери (при отсутствующей кнопке принудительного закрытия), долго подгоняется к этажу. Стараюсь ходить пешком, благо для здоровья полезней.1000 серия. Вполне приличные лифты. Есть ИК-датчики помехи для закрытия дверей, хорошо работают в составе спарок, трио и квартетов, шустрые, тихие и плавные. Но очень много зависит от программирования. Дизайна нет или почти нет.KONE - бюджетных не видел, в основном встречал в элитном или хорошего класса жилье. Всё то же самое, что можно сказать хорошего про тысячную серию ОТИСа, плюс дизайн, плюс энергосбережение (при неиспользовании выключает свет, паркует кабину на самом популярном этаже), плюс самообучение. Опять-таки, требует правильных рук при программировании.Могилёвское чудо - лифты "по умолчанию" моей "любимой" компании ЛЭК (Л1). Хорошего в них... Наверное, цена. Вполне допускаю, что могут нормально программироваться для работы в комплексе, но не встречал. Задачу подгонки к этажу в случае нестандартной высоты оного (стандартная ситуация - первый этаж высокий) проваливают все. После случая, когда такой аппарат промахнулся в минус на полметра и открыл двери на 24-м этаже и я, продолжая разговаривать с собеседником, шагнул в кабину, не глядя... Очень осторожно к ним отношусь. Полметра не много, но очень неприятно Щербаковские - очень противоречивые чувства вызывают. Наверное потому, что ещё ни разу не приходилось ездить на до конца настроенных. Была прекрасная история, когда ехал с первого на десятый этаж. Кабина притормозила на десятом, потом уверенно потащила на 18-й, там постояла, не открывая дверей, съездила на третий, постояла секунд десять там, дверей не открывая опять-таки, потом свозила на 14-й, 8-й, 16-й и только потом открыла двери на, внезапно, 11-м Из особенностей же могу назвать крайне слабые кнопки. Если в линейке из 24-х кнопок раздавлен пластик только на одной - это великое достижение. Могут программироваться на работу в связке.Mitsubishi - тоже крайне неоднозначные лифты. За бугром встречал модели элит-класса, у нас же сплошной супер-бюджет. Ни плохого, ни хорошего сказать особо нечего. Могут работать в связке, но проблема кривых рук присутствует и здесь. Ситуацию, когда в высотном доме, имеющем четыре машины, они сцеплены попарно, считаю откровенно недоработкой.Алекс Лифт - крайне мною любимые машины. Впрочем, любимыми они стали после окончательной настройки, в режиме обкатки чудили тоже изрядно. Очень шустрые, симпатичные, плавные и тихие. Энергосбережение, обучение (по-моему, точно не уверен), хорошая работа в связках. За реализацию функции отмены этажа повторным нажатием на ту же кнопку - конструкторам просто низкий поклон. Мелочь, а у человека, которому по рации внезапно могут сказать "Ой, на 15-й тебе не надо, езжай быстрее на 24-й", подобный функционал способен вызвать приступ нежности к неведомым конструкторам Элитных моделей не встречал, хотя и таковые есть, но вот те, в которых ездил, производят очень приятное впечатление.Schindler - вполне приятные машины. Требуют правильной настройки (я не слишком часто это пишу?), но плохого про них сказать вообще нечего