Заказать ремонт

Транспортная доступность

  • 1703 Ответов
  • 458238 Просмотров

MeGapolis.©

  • Ветеран
  • *****
  • 664
  • Корпус: 15
Транспортная доступность
« Ответ #1050: 29 Ноябрь 2016, 15:08:02 »
но 40 тыс жителеё это лакомый кусок, думаю Мега подсуетится, может и у них найдется свой Арас Агаларов:-)

Конечно найдётся, ведь ещё первая очередь ДС не достроена, вслед за которой появятся
контуры апартаментов, и далее контуры фасадов СС-2

Это конечно поспособствует тому, чтобы между этими объектами наладили инфраструктуру,
и даже ТПУ Химки-2, при котором предполагается строительство то ли, гостиницы,
то ли апартаментов, что придаст дополнительный стимул инвестору, судя по тому,
что взамен старой плоской стены предложен новый вариант современного
30 этажного здания.

Скорее всего прежде строительства ТПУ, как такового, инвестором будет рассматриваться вариант
строительства бизнес-центра, и попытка выжать больше кв.метров.

P.S.
Полностью согласен с перечисленными преимуществами Химок -
понятно, что они не ограничиваются Ikea и Мегой...
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2016, 15:14:55 от MeGapolis.© »
Накрылся хостинг photosp.ru, по этой причине
пропали все мои снимки, кроме тех, которые загружал
через Яндекс-фото, так что многие мои посты теперь
с текстом-описанием и пустым полем под ним...

Marsovna

  • Пользователь
  • **
  • 87
Транспортная доступность
« Ответ #1051: 29 Ноябрь 2016, 15:46:38 »
Прописка МСК важна не только из-за надбавок. Я вам могу рассказать много случаев, почему она нужна. Это касается многих аспектов в основном мед. обслуживания. Многие из видов медицинской помощи, технологичных и современных не доступны МО. Это очень касается серьезных заболеваний, родов, экстренной помощи. Много других "инфрастукрных плюсов". А когда пенсия на 10 тыс руб. выше, пособия на 4-5 тыс по детям, потерям кормильца, сиротам, льготные лекарства ( хорошие, а не Щелковской витаминный завод), онко-препараты, с которых не тошнит, лечение инфаркта и инсульта в первые часы оперативным путем, отравления- гемосорбция и диализ в любой, даже городской больнице, скорая за 3-5 минут в дом. А школы олимпийского резерва, доступность спорта и т.д.
 Этого в МО-нет. Я очень хорошо и много знаю этих проблем. Жизнь в МО с МО пропиской -не защищена.
И у кого это пенсия так разнится на 10 000? я нескольких людей знаю с московскими прописками и пенсия состовляет 13-16 000! а мама в пермском крае- 16000. простой водитель троллейбуса( один плюс на пенсию вышла в 50 лет) пособие 4-5 000 это комуж такие деньги то государства платит? не считая пенсии по потери кормильца ( прожиточный минимум 8000)
а про скорую СКОРУЮ за 3- 5 минут- вы же жить то всеравно в Химках будете. при чем тут МСК прописка?
Про полеклинники МО не знаю ничего. но все равно прикрепитесь вы ведь по месту проживания?
Конечно если есть выбор то МСК лучше новерно, но не настолько)

Anton

  • Постоялец
  • ***
  • 191
    • Антон
  • Корпус: 16
  • Секция: 9
Транспортная доступность
« Ответ #1052: 29 Ноябрь 2016, 18:01:57 »
И у кого это пенсия так разнится на 10 000? я нескольких людей знаю с московскими прописками и пенсия состовляет 13-16 000! а мама в пермском крае- 16000. простой водитель троллейбуса( один плюс на пенсию вышла в 50 лет) пособие 4-5 000 это комуж такие деньги то государства платит? не считая пенсии по потери кормильца ( прожиточный минимум 8000)
а про скорую СКОРУЮ за 3- 5 минут- вы же жить то всеравно в Химках будете. при чем тут МСК прописка?
Про полеклинники МО не знаю ничего. но все равно прикрепитесь вы ведь по месту проживания?
Конечно если есть выбор то МСК лучше новерно, но не настолько)
Возможно оспорить каждую фразу из Вас и Виталия. У всех своя жизнь ее уровень и судьба. Разные подходы к формированию тендеров, услугам. Доля везения и неудачи так же определяется уровнем специалиста.
На новых Черемушках ни у кого волосы не выпали, а офис можно и в тундре организовать, если у вас бизнес оленеводов, который не требует личных встреч с клиентами и впринципе репутация фирмы не важна. По этому каждый живёт как может, оценивает силы и ресурсы. Я написал то с чем сталкивался и с чем работаю.
Возможно, вам просто не повезло. Но и на Марсе жить можно, важно как.

Ю

  • Ветеран
  • *****
  • 700
  • Ю
    • Юрий
  • Корпус: 16
Транспортная доступность
« Ответ #1053: 29 Ноябрь 2016, 18:12:12 »
Конечно найдётся, ведь ещё первая очередь ДС не достроена, вслед за которой появятся
контуры апартаментов, и далее контуры фасадов СС-2

Это конечно поспособствует тому, чтобы между этими объектами наладили инфраструктуру,
и даже ТПУ Химки-2, при котором предполагается строительство то ли, гостиницы,
то ли апартаментов, что придаст дополнительный стимул инвестору, судя по тому,
что взамен старой плоской стены предложен новый вариант современного
30 этажного здания.

Скорее всего прежде строительства ТПУ, как такового, инвестором будет рассматриваться вариант
строительства бизнес-центра, и попытка выжать больше кв.метров.

P.S.
Полностью согласен с перечисленными преимуществами Химок -
понятно, что они не ограничиваются Ikea и Мегой...



От этого ничего не зависит. Тут земля Баркли,а они ждут субсидий,для них единственная мотивация это бабки. Продавать землю тоже не хотят за ту цену которую предлагают,тут опять бабки. И похек им на мегу,и на дефолтсити и на, сс1 и на сс2,и может быть даже на сс3 на перспективу,которую воткнут где-нибудь обязатльно. Так же как и администрации Химок, которая выдает разрешение на лево и на право, но на нас тоже положила. Как думаете,у них какая мотивация кроме бабок?

Anton

  • Постоялец
  • ***
  • 191
    • Антон
  • Корпус: 16
  • Секция: 9
Транспортная доступность
« Ответ #1054: 29 Ноябрь 2016, 18:25:49 »
Наверное землю заберут, ничего не построят, не получат доход какой- нибудь...

ElenaK

  • Постоялец
  • ***
  • 173
    • Елена
  • Корпус: 13
  • Секция: 1
Транспортная доступность
« Ответ #1055: 29 Ноябрь 2016, 18:58:01 »
Плюсы Химок-парки ,канал прогуляться и салюты смотреть ,
электричка везёт  сразу в центр Москвы(дороже автобуса,но экономия по времени), худож.школа недалеко,стадион и бассейн Родина(пока своё не построят).
У промзоны есть шанс развивать инфраструктуру ,а у вот в самом городе уже не протолкнуться на что-то большое.Институты-сразу 3(МАИ- турбины и двигатели,Культуры на Левом берегу,Туризма в Сходне,академия МЧС,в Долгопрудном МФТИ+колледжи (кулинарный,туризма,химико-технологический),ПТУ64

KAV90210

  • Постоялец
  • ***
  • 171
    • Konstantin
  • Корпус: 16
  • Секция: 3
Транспортная доступность
« Ответ #1056: 29 Ноябрь 2016, 20:06:32 »
При выборе квартиры именно в Химках, помимо цены и интереса к проекту ЖК "Две столицы", руководствовался еще и транспортной доступностью, - как бы смешно это не звучало. На самом деле, Химки - самый близко-расположенный к Москве город. И то, это разделение весьма условное. Если откинуть все пробки, то до центра на машине можно добраться за 30 минут. Ленинградское шоссе, Ленинградский проспект светофоров не имеют - это тоже огромный плюс. Даже с учетом пробок, которые есть абсолютно на всех направлениях, я считаю, что доступность у нас вполне нормальная. Другой вопрос, что к сожалению, на данный момент не организованы общественные маршруты наземного транспорта до ближайших станций метро. Я большую часть времени езжу на машине, но иногда хочется или необходимо, поехать на общественном транспорте, и здесь возникает проблема. Опять же, со своей стороны, ранее и сейчас, я предлагаю не сетовать на форуме о том, какая у нас тяжелая доля не жить в пределах Садового кольца, а всячески добиваться организации подобных маршрутов.

MeGapolis.©

  • Ветеран
  • *****
  • 664
  • Корпус: 15
Транспортная доступность
« Ответ #1057: 29 Ноябрь 2016, 22:43:55 »

Тут земля Баркли,а они ждут субсидий,для них единственная мотивация это бабки.

Они правы, что ждут субсидий, т.к. проект идёт как коммерческий объект,
если говорить про гостиницу с апартаментами, но при этом они ещё должны строить ТПУ
за свои деньги, но думаю, когда в ДС, СС и СС-2 вселится 40 тысяч жителей,
правительство будет вынуждено пойти на уступки.

Выше мной было указано, что прежде строительства ТПУ инвестором рассматривается вариант
строительства гостиницы, либо апартаментов, именно поэтому плоскую стену сменил проект
нескольких 30-этажных зданий, на что также потребовалось время, и вполне возможно,
что это тоже не окончательный вариант.

Никуда ТПУ не убежит -проект утверждён правительством
mosreg.ru/upload/iblock/be8/1385_49.pdf

Пусть ДС и СС-2 сначала достроят

Накрылся хостинг photosp.ru, по этой причине
пропали все мои снимки, кроме тех, которые загружал
через Яндекс-фото, так что многие мои посты теперь
с текстом-описанием и пустым полем под ним...

Ю

  • Ветеран
  • *****
  • 700
  • Ю
    • Юрий
  • Корпус: 16
Транспортная доступность
« Ответ #1058: 29 Ноябрь 2016, 23:15:10 »
Они правы, что ждут субсидий, т.к. проект идёт как коммерческий объект,
если говорить про гостиницу с апартаментами, но при этом они ещё должны строить ТПУ
за свои деньги, но думаю, когда в ДС, СС и СС-2 вселится 40 тысяч жителей,
правительство будет вынуждено пойти на уступки.

Выше мной было указано, что прежде строительства ТПУ инвестором рассматривается вариант
строительства гостиницы, либо апартаментов, именно поэтому плоскую стену сменил проект
нескольких 30-этажных зданий, на что также потребовалось время, и вполне возможно,
что это тоже не окончательный вариант.

Никуда ТПУ не убежит -проект утверждён правительством
mosreg.ru/upload/iblock/be8/1385_49.pdf

Пусть ДС и СС-2 сначала достроят



Правительство даже не знает про это.
Утвержден не проект ТПУ,а проект планировки территории. К ТПУ он отношение имеет опосредственное. В таком формате строить никто не будет в нынешней ситуации с бюджетом.Это вам не Китай, не Катар и не Дубай.
Всем похер.
Субсидий не будет на проекты не стратегического значения.

Anton

  • Постоялец
  • ***
  • 191
    • Антон
  • Корпус: 16
  • Секция: 9
Транспортная доступность
« Ответ #1059: 30 Ноябрь 2016, 09:50:42 »
Правительство даже не знает про это.
Утвержден не проект ТПУ,а проект планировки территории. К ТПУ он отношение имеет опосредственное. В таком формате строить никто не будет в нынешней ситуации с бюджетом.Это вам не Китай, не Катар и не Дубай.
Всем похер.
Субсидий не будет на проекты не стратегического значения.
Чо-то хотел написать, да нечего... ключей-то нет. Какая на разница на// будет ТПУ или не будет...
Пойду поработаю... Всем хорошего дня..

MeGapolis.©

  • Ветеран
  • *****
  • 664
  • Корпус: 15
Транспортная доступность
« Ответ #1060: 30 Ноябрь 2016, 11:12:08 »
Правительство даже не знает про это.
Утвержден не проект ТПУ,а проект планировки территории. К ТПУ он отношение имеет опосредствованное.


Правительство знает про это.

Планировка территории утверждена под ТПУ, а не ТПУ под ''какой-то'' ''абстрактный'' проект
планировки, что чётко следует из текста документа.

Синим маркером я подчеркнул, что далее под Планировкой территории в документе
будет подразумевается ТПУ Химки-2.

Всё. Точка.

« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2016, 00:26:33 от MeGapolis.© »
Накрылся хостинг photosp.ru, по этой причине
пропали все мои снимки, кроме тех, которые загружал
через Яндекс-фото, так что многие мои посты теперь
с текстом-описанием и пустым полем под ним...

MeGapolis.©

  • Ветеран
  • *****
  • 664
  • Корпус: 15
Транспортная доступность
« Ответ #1061: 30 Ноябрь 2016, 11:19:27 »
Субсидий не будет на проекты не стратегического значения.

В Химках проживает 240 тыс. человек, и в одном только ДС, СС и СС-2 будет проживать 40 тыс. человек,
не считая работников в сфере услуг и тех.персонала, так что Баркли смело может входить в двери администрации
с требованием субсидий, как входил в двери мэрии Москвы девелопер С.Ю.Полонский, пафосно открывая их
пинком ноги...

Как я уже писал, в % соотношении такое кол-во жителей, это как отдельный округ г.Москвы
в пределах МКАД по численности населения, и развитие прилегающих к ДС и СС-2
территорий в р-не промзоны на этом не исчерпывается.
Накрылся хостинг photosp.ru, по этой причине
пропали все мои снимки, кроме тех, которые загружал
через Яндекс-фото, так что многие мои посты теперь
с текстом-описанием и пустым полем под ним...

dr_baks

  • Постоялец
  • ***
  • 224
    • Макс
  • Корпус: 16
  • Секция: 6
Транспортная доступность
« Ответ #1062: 30 Ноябрь 2016, 11:49:10 »
Это всё конечно хорош,,  но а реально есть какие-то подвижки6по тпу??  Кроме бумажек и наших дискуссий тут?

dr_baks

  • Постоялец
  • ***
  • 224
    • Макс
  • Корпус: 16
  • Секция: 6
Транспортная доступность
« Ответ #1063: 30 Ноябрь 2016, 11:53:54 »
У меня например нет машины и вопрос общественного транспорта для меня ооочень актуален

Сергей Захаров

  • Ветеран
  • *****
  • 530
  • Confidential Personality
  • Корпус: ZB
  • Секция: L
Транспортная доступность
« Ответ #1064: 30 Ноябрь 2016, 12:00:15 »
Это всё конечно хорош,,  но а реально есть какие-то подвижки6по тпу??  Кроме бумажек и наших дискуссий тут?
никаких