Заказать ремонт

Транспортная доступность

  • 1703 Ответов
  • 458350 Просмотров

Михалыч

  • Постоялец
  • ***
  • 132
    • Олег
  • Корпус: 16
  • Секция: 4
Транспортная доступность
« Ответ #1395: 09 Июль 2017, 09:30:27 »
Здравствуйте, соседи!
Я не поручусь за то, что расскажу Вам правдивую историю. Расскажу Вам то, что запомнил. :)
Вчера, 8 июля, состоялась встреча с представителями администрации Химок. Точно установлено присутствие следующих лиц:
1. Дегтева Елена Геннадьевна. Заместитель главы администрации по экономике, финансам и инвестициям.
2. Лысенко Кирилл Евгеньевич. Начальник управления инвестиций и инноваций.
3. Гримаковский Александр Дмитриевич. Руководитель МКУ «Управление капитального строительства и архитектуры».
Координаты здесь: www.admhimki.ru/kontakty/telefonnaya-i-adresnaya-kniga/
Встреча прошла скомкано и громко. Делегацию от администрации никто не представил, полномочия и функционал присутствующих лиц не объяснил. Присутствовало телевидение- 360 градусов.
В сухом остатке из того, что услышал:
1. Дорога от «Вкусняшки» до Вашутинского шоссе в сторону Москвы находится на балансе ГО. Ремонтировать не собираются. Якобы этот участок дороги передали на обслуживание застройщику (без пояснения какому). Застройщик этот участок «убил», восстанавливать не хочет. На мой вопрос почему они еще не в суде, был получен ответ, что по инвестиционному контракту застройщик должен привести эту дорогу в соответствие по завершению контракта. Наличие акта о приеме- передаче этого участка подтвердили, на вопрос в каком на тот момент было состояние этого участка- ответа не получил. В бюджете на 2017 год расходы на проектирование и ремонт (строительство) этого куска дороги не предусмотрены.
Обещали предоставить все документы по этой проблеме рабочей группе.
2. Автобусы. Чёткая связь с пунктом 1.
Дороги нет.
Для утверждения коммерческих маршрутов не получим положительного заключения от ГИБДД.
Для большого муниципального автобуса нет разворотного круга. Трижды задавал вопрос о фактически аварийном состоянии имеющегося автобуса на маршруте 14К- ответа не получил.
Предложено: синхронизировать расписание маршрута 14К с расписанием электричек от станции Химки, уменьшить интервал движения до 15 минут, оценить возможность автобусного сообщения от ЖК до ПЛАТФОРМЫ Планерная. Обещали подумать и принять решение. Посмотрим, что получится.
Примечательна следующая фраза: как только будет дорога, в течение недели- двух согласуем все маршруты, в том числе до метро. Оратора запомнил.
3. ТПУ Химки 2. От Лысенко К.Е получен ответ о начале строительства узла в первом квартале 2018 года. Похоже, соответствует действительности. Подробнее здесь:  2stol.ru/index.php/topic,339.msg15108/topicseen.html#new
Но с них тут особо спрашивать нечего- не их уровень компетенции
4. Создана рабочая группа с участием жильцов СС и ДС. Участников со стороны жителей пока не знаю. От предложения войти в РГ отказался.
5. От чего остался осадок.
Стоим на краю лужи. Самой большой на отрезке дороги. И я задаю вопрос- как безопасно выбраться из наших ЖК пешком? По дороге нельзя- нарушаю ПДД, через ж/д пути нельзя.
Человек, представившийся начальником административно- технического отдела (административно- транспортного отдела?, документы предоставлены не были) сообщил мне следующее. Не дословно, но смысловая нагрузка была именно такая. Вы все купили квартиру в промышленной зоне, сами виноваты. Выбирайтесь на такси, когда нет автобуса. Это было сказано в присутствии нескольких человек.
Поищите, чем он должен заниматься в силу своей должности. Сразу поймете, почему я упомянул про лужу.
6. Общее впечатление- голимое PR мероприятие новых людей из администрации Химок.
Впрочем, есть шанс, что рабочая группа хоть как- то сдвинет с места вопрос по транспортной доступности к нашим ЖК.
С неизменным уважением.

Елена

  • Ветеран
  • *****
  • 1001
    • Елена
  • Корпус: 13
  • Секция: 2
Транспортная доступность
« Ответ #1396: 09 Июль 2017, 10:46:10 »
 Спасибо за инфу! Ну, как обычно: Сами виноваты,купили в промзоне. Я больше чем уверена, если поднапрячься. можно всё изменить. В большинстве своём многое будет зависеть от РГ. А по поводу маршрутки, согласна, состояние ужасное!!! И это в 21 веке. Рядом со столицей!

Сергей Захаров

  • Ветеран
  • *****
  • 530
  • Confidential Personality
  • Корпус: ZB
  • Секция: L
Транспортная доступность
« Ответ #1397: 10 Июль 2017, 08:49:56 »
Мы купили квартиру не в промзоне , а в жилом комплексе. Жилой комплекс является частью города Химки и город обязан наладить транспортное сообщение. За слова "вы сами купили квартиру в промзоне" стоит подать в суд. В промзоне находятся педприятия и квартиры там не продаются.

Хороший Папа

  • Старожил
  • ****
  • 368
    • Владимир (за сына Михаила)
  • Корпус: 12
  • Секция: 1
Транспортная доступность
« Ответ #1398: 10 Июль 2017, 09:21:05 »
Сергей Захаров,  Плюсую.
Злодействую здесь за сына Михаила, поскольку ему некогда )))

Ю

  • Ветеран
  • *****
  • 700
  • Ю
    • Юрий
  • Корпус: 16
Транспортная доступность
« Ответ #1399: 10 Июль 2017, 16:01:46 »
Надо было нанять бомжей и с этой лужи их всех обрызгать... :'(

bam8791

  • Пользователь
  • **
  • 77
    • Андрей
  • Корпус: 15
  • Секция: 2
Транспортная доступность
« Ответ #1400: 10 Июль 2017, 18:07:56 »
 ;
Надо было нанять бомжей и с этой лужи их всех обрызгать... :'(
;D хорошая мысль

Михалыч

  • Постоялец
  • ***
  • 132
    • Олег
  • Корпус: 16
  • Секция: 4
Транспортная доступность
« Ответ #1401: 12 Июль 2017, 11:57:16 »
Здравствуйте, соседи!
Завтра, 13.07.2017, ЖК ДС/СС посетит комиссия в составе: ГИБДД, "Химдор", администрация, перевозчик.
Будет приниматься решение о запуске маршрута 16К. "Мега"- ДС/СС.
С неизменным уважением.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 12:18:04 от Михалыч »

dr_baks

  • Постоялец
  • ***
  • 224
    • Макс
  • Корпус: 16
  • Секция: 6
Транспортная доступность
« Ответ #1402: 12 Июль 2017, 13:50:59 »
Здорово!!!  Вот бы ещё маршрут до метро Планерная как то пробить!

Ю

  • Ветеран
  • *****
  • 700
  • Ю
    • Юрий
  • Корпус: 16
Транспортная доступность
« Ответ #1403: 12 Июль 2017, 18:34:56 »
Здравствуйте, соседи!
Завтра, 13.07.2017, ЖК ДС/СС посетит комиссия в составе: ГИБДД, "Химдор", администрация, перевозчик.
Будет приниматься решение о запуске маршрута 16К. "Мега"- ДС/СС.
С неизменным уважением.

Бомжей зовем?
Над дорогой между 15-м домом ДС и 8-м домом СС были стрелы кранов. Это было одной из причин почему не запускали маршрут. Кран ДС убрали,а вот кран СС нет.



Транспортная доступность
« Ответ #1404: 13 Июль 2017, 14:42:03 »
,

Транспортная доступность
« Ответ #1405: 13 Июль 2017, 14:42:43 »
Здравствуйте, соседи!
Завтра, 13.07.2017, ЖК ДС/СС посетит комиссия в составе: ГИБДД, "Химдор", администрация, перевозчик.
Будет приниматься решение о запуске маршрута 16К. "Мега"- ДС/СС.
С неизменным уважением.
это отлично! Будем ждать положительного решения)

Самохина Мари

  • Пользователь
  • **
  • 6
Транспортная доступность
« Ответ #1406: 13 Июль 2017, 14:53:13 »
В сухом остатке из того, что услышал:
1. Дорога от «Вкусняшки» до Вашутинского шоссе в сторону Москвы находится на балансе ГО. Ремонтировать не собираются. Якобы этот участок дороги передали на обслуживание застройщику (без пояснения какому). Застройщик этот участок «убил», восстанавливать не хочет. На мой вопрос почему они еще не в суде, был получен ответ, что по инвестиционному контракту застройщик должен привести эту дорогу в соответствие по завершению контракта. Наличие акта о приеме- передаче этого участка подтвердили, на вопрос в каком на тот момент было состояние этого участка- ответа не получил. В бюджете на 2017 год расходы на проектирование и ремонт (строительство) этого куска дороги не предусмотрены.
Обещали предоставить все документы по этой проблеме рабочей группе.
2. Автобусы. Чёткая связь с пунктом 1.
Дороги нет.
Для утверждения коммерческих маршрутов не получим положительного заключения от ГИБДД.
Для большого муниципального автобуса нет разворотного круга. Трижды задавал вопрос о фактически аварийном состоянии имеющегося автобуса на маршруте 14К- ответа не получил.
Предложено: синхронизировать расписание маршрута 14К с расписанием электричек от станции Химки, уменьшить интервал движения до 15 минут, оценить возможность автобусного сообщения от ЖК до ПЛАТФОРМЫ Планерная. Обещали подумать и принять решение. Посмотрим, что получится.
Примечательна следующая фраза: как только будет дорога, в течение недели- двух согласуем все маршруты, в том числе до метро. Оратора запомнил.
3. ТПУ Химки 2. От Лысенко К.Е получен ответ о начале строительства узла в первом квартале 2018 года. Похоже, соответствует действительности. Подробнее здесь:  2stol.ru/index.php/topic,339.msg15108/topicseen.html#new
Но с них тут особо спрашивать нечего- не их уровень компетенции
4. Создана рабочая группа с участием жильцов СС и ДС. Участников со стороны жителей пока не знаю. От предложения войти в РГ отказался.
5. От чего остался осадок.
Стоим на краю лужи. Самой большой на отрезке дороги. И я задаю вопрос- как безопасно выбраться из наших ЖК пешком? По дороге нельзя- нарушаю ПДД, через ж/д пути нельзя.
Человек, представившийся начальником административно- технического отдела (административно- транспортного отдела?, документы предоставлены не были) сообщил мне следующее. Не дословно, но смысловая нагрузка была именно такая. Вы все купили квартиру в промышленной зоне, сами виноваты. Выбирайтесь на такси, когда нет автобуса. Это было сказано в присутствии нескольких человек.
Поищите, чем он должен заниматься в силу своей должности. Сразу поймете, почему я упомянул про лужу.
6. Общее впечатление- голимое PR мероприятие новых людей из администрации Химок.
Впрочем, есть шанс, что рабочая группа хоть как- то сдвинет с места вопрос по транспортной доступности к нашим ЖК.
С неизменным уважением.
Я звонила в офис продаж. Говорят, что дорога находится в аренде Урбан груп. Сейчас застройщик прорабатывает вопрос запуска маршрутки от жилого комплекса до м. Планерная.

MeGapolis.©

  • Ветеран
  • *****
  • 664
  • Корпус: 15
Транспортная доступность
« Ответ #1407: 13 Июль 2017, 20:04:14 »
Я звонила в офис продаж. Говорят, что дорога находится в аренде Урбан груп. Сейчас застройщик прорабатывает вопрос запуска маршрутки от жилого комплекса до м. Планерная.

Вот пример  здравого подхода к вопросу транспортного сообщения,  а не тот бред, который озвучил чиновник(?) из серии: ''женщины, не  гуляйте в парках и скверах, и никто не будет нападать на вас!'' :

Человек, представившийся начальником административно- технического отдела (административно- транспортного отдела?, документы предоставлены не были) сообщил мне следующее. Не дословно, но смысловая нагрузка была именно такая. Вы все купили квартиру в промышленной зоне, сами виноваты.

МОРАЛЬ

Чтобы не нападали, есть закон и статья, как при строительстве ЖК ДС и СС предусмотрен выезд из р-на Вашутино.  Если с транспортом возникает проблема – её надо решать, равно как поимку преступников.  Всё. Точка.

Производным от обмана №1 стал обман №2, : ''не надо было в ПРОМЗОНЕ покупать'',  (мол, парк прогулок – это особая территория преступников, где закон не работает)

Сергей Захаров нам предметно объяснил лживую суть этой мифологемы , т.к. не все видят разницу между ''в промзоне'' и ''рядом с промзоной''.


ТЕПЕРЬ О ПРОМЗОНАХ.

На сегодняшний день все самые знаковые(масштабные)  ЖК  Москвы строятся именно по соседству с промзонами, причём строительство таких ЖК курирует лично Сергей Собянин . Взять к примеру ЖК Сердце Столицы(самый крупный проект компании Дон-Строй!)  где группа башен от 20 до 40 этажей образовала 500м. квартал в два ряда(от башни к башне), что соответствует ЖК СС с севера на юг(!)  от угла 5к до 14-го…

Так вот периметр ЖК Сердце Столицы – плевок по сравнению с масштабом промзоны, которая его окружает с нескольких сторон, а площадь самой промзоны  55-60% от г.Химки.  Дон-Строй взял на себя задачу обеспечения города жильём, и никто из чиновников будущим владельцам квартир не говорит, мол, вы купили жильё в промзоне, а вместе, сообща решают вопрос  инфраструктуры и транспортного сообщения.

Белым маркером я обвёл границы ЖК Сердце Столицы, а красным территорию промзоны…

1 (1).jpg

Вид с ближнего расстояния:

1 (2).jpg

Итак, с трёх сторон ЖК Сердце Столицы окружает промзона. Минуточку, а что через реку? Может там сразу Ашан, Мега или Икея?  Нет! Там тоже промзона, а слева ЖК Фили-Град(тоже бизнес-класса) инвестором и ген.подрядчиком которого является MR Group, и который тоже курирует Собянин…


1 (3).jpg


file6osww8b6rqd16ahu5m8y.jpg

Вот ещё один масштабный проект(тоже от MR Group) ЖК Савёловский-Сити, в котором три 50-этажные башни, + 3 корпуса по 19 этажей. Этот ЖК тоже граничит с промзоной, и в этом случае тоже чиновники никого не обвиняют в том, что проще людям не покупать там квартиры, чем решать вопрос транспортного сообщения, а сообща  с MR Group  создают необходимые условия  проживания, так что прав Сергей Захаров, что предложил подать в суд на чиновника, который под надуманным предлогом ушёл от ответственности…


- 0.jpg


0.jpg


01.jpg

ВЫВОД

Казалось бы, почему сменилась парадигма системы ценностей, где ЖК комфорт/бизнес-класса значится таковыми, находясь в р-не промзоны? 

Джентрификация (от англ. «gentrification») — это комплексное изменение городской среды, происходящее в результате переселения состоятельных граждан в те районы города, которые ранее были либо заселенны представителями низших классов, либо находились в состоянии упадка и представляли заброшенную промзону.

Тут об этом больше написано
moskvadeluxe.ru/chto-takoe-dzhentrifikaciya/


Не скажу, что каждый житель ДС и СС может отнести себя к состоятельным людям,
либо, что совсем маловероятно, к высшему классу, но градостроительный вектор задан в правильном русле, по опыту тех городов, что я привёл в ссылке, и правы жители таких ЖК, как Сердце Столицы, Фили-Град и Савёловский-Сити, что выбрали свой комфорт/бизнес в кл. р-не промзоны, делая ставку на архитектуру и модные входные группы.

Ни в Москве ни в Химках для ЖК таких масштабов, что я перечислил, включая наш, свободной земли не осталось, поэтому их переносят в р-н промзоны, которые будут вытеснены, и кто сегодня успеет – будет жить в комфорт/бизнес кл., пока ещё в границах города(либо гор.инфраструктуры), и что самое важное: уже построенный модный ЖК будет как магнит притягивать такую же архитектуру, ибо рядом с готовыми авторскими проектами престижней соседствовать,  чем будут пользоваться девелоперы в своих рекламных буклетах.

Возможно, они будут предлагать более оригинальные архитектурные формы(как СС2) поскольку всё познаётся в сравнении. Мне могут возразить, что проще тогда строить с 5-этажкой 60-х годов. Проще. Но, во-первых, в старом р-не для крупных ЖК нет мест. Во-вторых, важную роль играет общий градостроительный ансамбль, чтобы одна архитектура дополняла другую, как в случае с ЖК Воробьёвы Горы и Долина Сетунь...



Накрылся хостинг photosp.ru, по этой причине
пропали все мои снимки, кроме тех, которые загружал
через Яндекс-фото, так что многие мои посты теперь
с текстом-описанием и пустым полем под ним...

Михалыч

  • Постоялец
  • ***
  • 132
    • Олег
  • Корпус: 16
  • Секция: 4
Транспортная доступность
« Ответ #1408: 13 Июль 2017, 21:44:52 »
MeGapolis.©, я по Вам соскучился. Реально и по человечески. Рад "видеть". Есть разговор. Писать  в личку. 

Хороший Папа

  • Старожил
  • ****
  • 368
    • Владимир (за сына Михаила)
  • Корпус: 12
  • Секция: 1
Транспортная доступность
« Ответ #1409: 14 Июль 2017, 09:07:40 »
MeGapolis.©, я по Вам соскучился. Реально и по человечески. Рад "видеть". Есть разговор. Писать  в личку. 
Поддерживаю. Тоже рад снова читать MeGapolisа.
Злодействую здесь за сына Михаила, поскольку ему некогда )))