Заказать ремонт

Транспортная доступность

  • 1703 Ответов
  • 458136 Просмотров

01rus

  • Модератор
  • *****
  • 732
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #345: 04 Март 2016, 16:28:51 »
В Подмосковье разработают архитектурную концепцию легкого метро
В Московской области разработают новую архитектурную концепцию для легкого метро и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Об этом говорится в документах Главного управления архитектуры и градостроительства (ГУАГ). Оформление в едином стиле получат легкое метро, мосты, железнодорожные станции и ТПУ, шумозащитные экраны, ограждения и опоры освещения, а также всевозможные знаки и указатели. Также будет разработан ландшафтный дизайн прилегающих территорий.

Концепция "будет разработана в целях формирования нового архитектурного облика Подмосковья и создания качественной городской среды, основанной на принципах эстетической урбанистики", говорится в документе ГУАГ.

Создатели концепции предложат "архитектурные образы" мостов, тоннелей, эстакад, наземных и подземных пешеходных переходов. "Также будут проработаны концепты образов шумозащитных экранов, ограждений на эстакадах, опор освещения, указателей и знаков", – отмечается в проекте документа.

На создание концепции будет потрачено 25 млн рублей в рамках четырехлетней госпрограммы "Архитектура и градостроительство Подмосковья", говорится в документе. В пресс-службе Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области не смогли оперативно ответить на уточняющие вопросы m24.ru.

Протяженность линии легкого метро в Московской области составит 241 км. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Проектная скорость движения поездов будет варьироваться от 45 до 100 км/ч. Власти региона потратят на этот проект около 250 млрд рублей.

В период 2014-2018 годов власти Московской области инвестируют в создание архитектурного облика областных городов почти 3 млрд рублей. Главной задачей программы "Архитектура и градостроительство Подмосковья" является преодоление негативных тенденций застройки городов и повышение качества жизни. В городах могут появиться терминалы для оплаты услуг ЖКХ, заказа билетов и интерактивной навигации на местности. В Подмосковье также структурируют внешний вид рекламных и информационных вывесок, обустраивают пешеходные переходы и раскрашивают фасады домов. А у городов появились брендбуки.


Главный архитектор ОАО "МКЖД" Тимур Башкаев считает, что при утверждении концепции архитектурного облика легкого метро нужно избегать крайностей.

"С одной стороны, нельзя во всех городах делать станции по шаблону, совершенно одинаковыми. Но и слишком большого количества разных стилей тоже допускать не стоит. Здесь важен разумный компромисс: общая стилистика должна быть узнаваема, но у каждой станции или ТПУ должна быть индивидуальность", – сказал он.

Башкаев добавил, что можно проработать единую систему ключевых элементов дизайна и определить границы возможных художественных вариаций. "Должно быть понятно, что все объекты принадлежат к одной системе. Поэтому, например, можно сделать какой-то единый формат указателей и информационных вывесок. Ну а в остальном станции могут отличаться: архитектурой, материалами, цветом", – пояснил эксперт.

Генеральный директор компании "Новатек Арт" Иван Пантелеев отмечает, что в сегодняшней экономической ситуации выгоднее будет делать шаблонные проекты и затем индивидуализировать их.

"Типовые проекты дешевле. А если для каждой станции разрабатывать уникальный проект – получится слишком большая нагрузка на бюджет Подмосковья. Можно сделать станции по типовому проекту, но затем каждую как-то "освежить". Например, окрасить в разные цвета, установить какие-то скульптуры или обыграть в дизайне символы города, в котором расположена станция", – подчеркнул собеседник m24.ru.
www.m24.ru/m/articles/98986

Spartach

  • Пользователь
  • **
  • 63
    • Серёжка
  • Корпус: 16
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #346: 19 Март 2016, 12:29:31 »
Ну а это, что касается ТПУ.. - тишь да гладь!!) Только забор новенький сделали. Вообщем продолжаем ждать хотя бы начала... ;)

Shtopor_double

  • Пользователь
  • **
  • 8
    • Василий
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #347: 20 Март 2016, 21:18:38 »
Очень похоже на РЖДшный забор который идёт между перегонами,а не на ограждение стройплощадки

SS

  • Модератор
  • *****
  • 402
  • Корпус: 16
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #348: 20 Март 2016, 21:20:14 »
Очень похоже на РЖДшный забор который идёт между перегонами,а не на ограждение стройплощадки
Это и есть забор от РЖД  :)

Александр

  • Пользователь
  • **
  • 18
    • Александр
  • Корпус: 16
  • Секция: 1
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #349: 20 Март 2016, 22:34:34 »
Теперь в мегу не удобно будет ходить

01rus

  • Модератор
  • *****
  • 732
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #350: 21 Март 2016, 08:53:42 »
Подмосковье перестраивается с колец на хорды
Подмосковное правительство утвердило схему планирования транспортного обслуживания — документ, определяющий транспортную стратегию региона до 2035 года. В ближайшие 20 лет власти сконцентрируются на строительстве автодорог-хорд и на 250-километровой трамвайной линии, которая соединит между собой все аэропорты. Стоимость реализации этих проектов пока не называется, но по подсчетам «Ъ», речь идет как минимум о 250−300 млрд руб. Эксперты говорят, что найти инвестора для таких проектов будет сложно.

Схему территориального планирования транспортного обслуживания до 2035 года утвердил подмосковный губернатор Андрей Воробьев. Документ представляет собой долгосрочную стратегию развития транспортного комплекса Московской области: до сих пор ее не существовало. Сейчас в области выполняется программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием в 462 млрд руб., через два года она заканчивается. В 2020 году также закончится программа развития Московского транспортного узла (курируется Минтрансом), ориентированная больше на грузоперевозки и разгрузку от пробок Москвы. ГК «Автодор», в свою очередь, к 2018 году должна построить в области ЦКАД.

«В Московской области сложилась непростая транспортная обстановка, — пояснил “Ъ” вице-губернатор Московской области Герман Елянюшкин.— Недостаточное инфраструктурное развитие региона — самая острая проблема для жителей и экономики региона. Локальные мероприятия не могут решить накопившихся за многие годы проблем. По поручению губернатора мы подготовили комплексные решения, которые прописаны в новой транспортной схеме. Она является беспрецедентным по масштабу и сложности проектом».

В схеме заложено несколько нововведений. Так, за 20 лет область собирается перейти от радиально-кольцевой к сетевой структуре автодорог. Будет построено четыре хорды протяженностью 122 км: Виноградово—Тарасовка (16 км), Балашиха—Пушкино—ЦКАД (26 км), Лыткарино—Красково—Железнодорожный (21 км, уже строится) и Подольск—Домодедово—Раменское—ЦКАД (59 км, уже строится). Последний проект, поясняют в подмосковном правительстве, позволит сократить путь из Подольска в аэропорт с 60 до 18 минут на машине. Всего планируется реконструировать и построить около 6,7 тыс. км региональных дорог.
Еще один проект — 246-километровая кольцевая линия трамвая, которая соединит между собой 20 городов Подмосковья и все столичные аэропорты. Трамвай будет также пересекаться со станциями столичной подземки: пересадку организуют, в частности, на станциях «Волоколамская», «Мякинино», «Котельники». Проект первого пускового комплекса «Подольск—Раменское» (74 км) уже готов, в 2017-м начнется строительство. Для реализации схемы подмосковные власти уже зарезервировали 255 тыс. га земель.
Сколько средств потребуется на новую транспортную схему, в подмосковном правительстве пока не говорят. Ранее власти оценивали стоимость проекта кольцевого трамвая в €3 млрд (230 млрд руб.). Проект хорды Виноградово—Тарасовка в 2013 году оценивался в 16 млрд руб. До 1 июля Главное управление архитектуры и строительства Подмосковья должно утвердить план реализации схемы. «Когда мы поймем, какой конкретно перечень объектов нам нужен, какие затраты необходимы, станет ясен необходимый объем финансирования и его источники», — пояснил «Ъ» вице-губернатор Денис Буцаев.

«Идея постройки хордовых направлений абсолютно верная, — говорит директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин.— Сегодня типичная схема транспортного сообщения такова, что сначала доезжаешь из областного города до МКАД, потом едешь обратно, возникают жуткие перепробеги. Города и поселения существуют либо сами по себе, либо в качестве придатка Москвы, а в итоге нет единого региона».
Главной проблемой господин Блинкин назвал необходимость привлечения масштабных инвестиций. «Понятно, что речь пойдет о государственно-частном партнерстве, — говорит он.— Но кто в нынешней экономической ситуации готов вкладываться в “длинные” проекты с окупаемостью в десятки лет? Пока это большой вопрос». Отметим, что госкомпания «Автодор», строящая ЦКАД, в 2015 году не смогла с первого раза найти инвесторов для строительства третьего и четвертого участков магистрали. Теперь финансовые условия конкурсов смягчены, повторные конкурсы пройдут в апреле. «Сделано уже очень много, в частности активно строятся путепроводы через железную дорогу, — говорит член Общественной палаты Московской области Андрей Мухортиков.— Но с учетом финансового положения, в котором Московская область досталась нынешней команде губернатора, самостоятельно потянуть все запланированное строительство регион точно не сможет. 85−90% финансирования дорожной стройки в Подмосковье обеспечивается федеральными деньгами. Поэтому сроки и объемы финансирования во многом зависят от федерального центра».
touch.news.mail.ru/society/25194617/?frommail=1

Ворчушка

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • Корпус: 16
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #351: 21 Март 2016, 18:43:43 »
Кто там переживал, что в Мегу неудобно ходить будет?) Специально оставили проем в заборе и даже козья тропка имеется :D

SS

  • Модератор
  • *****
  • 402
  • Корпус: 16
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #352: 21 Март 2016, 18:52:01 »
есть еще один проем)

Ворчушка

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • Корпус: 16
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #353: 21 Март 2016, 19:02:13 »
Дык это он и есть) Только у меня фото со стороны железной дороги. Вон береза та же самая корявая в углу ;D

SS

  • Модератор
  • *****
  • 402
  • Корпус: 16
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #354: 21 Март 2016, 19:05:39 »
Дык это он и есть) Только у меня фото со стороны железной дороги. Вон береза та же самая корявая в углу ;D
Ахахаха, точно))) Дальше в сторону области еще проход один оставили.

галина

  • Постоялец
  • ***
  • 154
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #355: 29 Март 2016, 09:59:46 »
по проемам ходить не безопасно конечно... тпу очень хочется или переход до Меги

01rus

  • Модератор
  • *****
  • 732
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #356: 05 Апрель 2016, 14:37:24 »
Где и когда в Подмосковье появится метро
Точные сроки открытия станций метрополитена в Московской области узнал телеканал "360".
В ближайшем Подмосковье только и разговоров, что о метро.  Его там, мягко говоря, очень ждут. Ожидания порождают слухи - особенно это касается сроков открытия новых станций.  Сегодня можно смело сказать, что к 2027 году в четырех крупных городах точно появится метро.  Об этом телеканалу "360" сообщила пресс-служба московского метрополитена.  Жители каких подмосковных городов  смогут  попрощаться с электричками, читайте ниже.

Вторая кольцевая

Метро в Подмосковье начинается с третьего пересадочного контура (ТПК). Его еще называют вторым кольцом метро. Все потому,  что именно от этой - самой длинной линии подземки - потянутся ветки в Московскую область.

Всего на линии будет 30 станций, а длина путей второго кольца метро составит 61 километр. Ближе к концу года должны поехать первые пассажиры от "Делового центра" до "Петровского парка".  А замкнется кольцо уже в 2019 году.
Активными "пользователями" второго кольца станут пассажиры,  которые каждый день делают пересадки на уже существующей кольцевой линии. Просто для того, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной ветке.

ТПК обещает экономить таким пассажирам по 20-30 минут времени. Например, сейчас от "Калужской" до "Севастопольской" путь занимает 35 минут, а в будущем сократится до 10 минут.  Или поездка от "Юго-Западной" до "Кунцевской " сейчас длится 40 минут, а с появлением второго кольца будет занимать всего 20 минут.

Метро в Подмосковье

Сложно представить, в каком подмосковном городе метро ждут сильнее, чем в Химках. Теперь абсолютно точно известны сроки открытия станций метрополитена - проект уже утвержден. "Левобережная" появится рядом с одноименной железнодорожной станцией в 2025 году.  По проекту, метро будет надземным.  И, самое главное,  оно дотянется до новых Химок. Станция "Химки" будет следующей на ветке и откроется в 2027 году. 

По сообщению пресс-службы московского метрополитена, станция метро появится и в Видном. По предварительным данным, откроется она в 2020 году. Кроме того, повезет жителям Люберец.  Двери одноименной станции метрополитена распахнутся в 2025 году.

Через девять лет  метро появится в Реутове. Это будет вторая станция в городе, но линия подземки будет отдельной. Она, как и в остальных случаях, протянется от ТПК. По проекту все вышеперечисленные станции метро в Подмосковье будут надземными.
360tv.ru/news/gde-i-kogda-v-podmoskove-poyavitsya-metro-52222/

Dmitry

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • Корпус: 13
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #357: 05 Апрель 2016, 19:38:54 »
Вот это радость! Есть, куда вкладываться, однако. За 5-10 лет удвоишь или утроишь сумму  8)

01rus

  • Модератор
  • *****
  • 732
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #358: 05 Апрель 2016, 19:43:36 »
Сомнительное вложение. Еще все не раз изменится :)

Dmitry

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • Корпус: 13
ТПУ "Химки-2"
« Ответ #359: 05 Апрель 2016, 19:50:04 »
Сомнительное вложение. Еще все не раз изменится :)

Как ни крути, недвижка в названных направлениях растет, плюс-минус 3-5 лет от названных сроков, и что-то да родится в этих направлениях. В зависимости от того, что именно, и будет понятно, удвоили мы или утроили!
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2016, 19:52:10 от Dmitry »