Заказать ремонт

Интернет в ЖК "Две Столицы"

  • 78 Ответов
  • 18387 Просмотров

Stiv

  • Пользователь
  • **
  • 21
  • Не так страшен черт...
    • Станислав
  • Корпус: 15
  • Секция: 7
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #45: 28 Февраль 2019, 21:18:42 »
У Вас какой тариф? Мне вчера СМС пришла, что с 1 марта стоимость увеличивается на 100 рублей. Подробности в "Сообщениях" ТВ-приставки....которую за два года мы даже не распаковали :o
На всех тарифах повышение на 100 рублей, это они назвали модернизация оборудования! а по сути жадность
Ждемс....

WK2OO8

  • Постоялец
  • ***
  • 131
    • Covid-19
  • Корпус: 15
  • Секция: 2
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #46: 01 Март 2019, 21:48:29 »
Не рекламирую облтелеком (ростелеком), но как было 400, так и осталось.  :o

Олег 239

  • Пользователь
  • **
  • 47
    • Олег
  • Корпус: 16
  • Секция: 4
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #47: 02 Март 2019, 13:19:49 »
В феврале у ростелекома была замануха, бесплатный месяц  какого-то там пакета, если до конца месяца не отключить, включается 100 рублей автоматически.
Отключить самостоятельно не получается, надо звонить операторам.
Смотреть тв онлайн невозможно, картинка прыгает, только в перемотке, но альтернативы я пока не вижу ((

Vitel

  • Старожил
  • ****
  • 323
    • Виталий
  • Корпус: 16
  • Секция: 3
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #48: 02 Март 2019, 17:47:13 »
В феврале у ростелекома была замануха, бесплатный месяц  какого-то там пакета, если до конца месяца не отключить, включается 100 рублей автоматически.
Отключить самостоятельно не получается, надо звонить операторам.
Смотреть тв онлайн невозможно, картинка прыгает, только в перемотке, но альтернативы я пока не вижу ((
у них постоянно какие то заманухи а потом счета под косарь. Да действительно только чрез оператора самому в личном кабинете эти заманухи не отключить. Оператор мне объяснил, что услуги мы сами через приставку на телеке подключили.....после того как я им объяснил что их приставка с самого начала в коробочке лежит на антресолях и даже в пьяном угаре никто не мог на телевизоре ничего подключить отключили какие то свои услуги и сделали пересчет за весь год, деньги вернули, но снова опять двадцать пять у нас какие то новые услуги нарисовались, пришла смс что услуга по нашей заявке подключена и теперь мы за нее ещё и платить будем....

Олег 239

  • Пользователь
  • **
  • 47
    • Олег
  • Корпус: 16
  • Секция: 4
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #49: 02 Март 2019, 18:10:56 »
Звонить им через день, выносить мозги, узнавать не подключили ли они там еще что то? ))

Наталия 5

  • Пользователь
  • **
  • 84
    • Наталия
  • Корпус: 15
  • Секция: 1
Интернет в ЖК \"Две Столицы\"
« Ответ #50: 05 Март 2019, 15:54:06 »
Ростелеком наша УК везде пускает, к нам за месяц два раза приходили по моей заявке (в подвале кто-то криворукий наш провод выдернул)

Добавлено позже:
Услуги подключают самовольно, с этим можно бороться, если в настройках тв приставки найти галочку не подключать промо просмотры
« Последнее редактирование: 05 Март 2019, 15:55:46 от Наталия 5 »

znajka

  • Пользователь
  • **
  • 64
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #51: 06 Март 2019, 17:25:05 »
Соседи, вот личный опыт:


В феврале 2018 подключился к акционному тарифу интернет+тв за 580 руб. (290 интернет и 280 пакет тв). В него входила также аренда тв-приставки и роутера за условные 1 руб.

Работало довольно шустро почти без перебоев.
Через некоторое время абонплата выросла и выяснилось что закончился ознакомительный период для пакета телеканалов.  Потом высянилось,  что при использовании пульта легко промахнуться и случайно нажать на перемотку (+ за услугу" возврат эфира") или купить какую-то подписку. Пришлось отключать и блокировать в приставке функцию.

В результате я забросил приставку РТ и активировал подписку у другого провайдера через приложение в ТВ для которого не нужен отдельный пульт.

В феврале заканчивался срок действия промо-тарифа и стоимость моего пакетного предложения возрастала до 750 руб и 100 руб аренда приставки. Мне порекомендовали дождаться окончания срока действия промо-тарифов, чтобы не попасть на перерасчет стоимости аренды оборудования за досросчное расторжение договора.

Информация которую мне давали в онлайн-чате из личного кабинета, в кц по телефону и в офисе продаж отличалась. В онлайн чате и по телефону меня убеждали что договор на два года, а в точке продаж на станции Химки видели договор и срок 1 год (прописанный в нем).

В начале февраля  сдал тв приставку, подписал акт приема-передачи и оставил только интернет. В точке продаж на ст. Химки мне сообщили что услугу мне отключат и больше ничего делать не надо, я буду продолжать платить, но уже только за интернет (290 руб).

Через несколько дней (!) услугу тв в кабинете действительно отключили. Вскоре мне позвонили из кц и сообщили что надо выбрать другой тариф, акционный действовать больше не будет. Надо идти в розничную точку и писать заявление на смену тарифа.

Я составил обращение и удивился почему о том, что мне надо писать заявление, не знает сотрудник точки на ст. Химки?

Вопрос решился по телефону через пару дней. Тариф за интернет, аналогичный тому которым я пользовался стоил 450 руб. А еще через несколько дней (!) в кабинете появился долг 2400 (200 руб за 24 мес аренды оборудования).

Я составил обращение и удивился почему сотрудники поддержки руководствуются инструкциями а не текстом договора? Через несколько дней (!) долг из кабинета исчез. Трудно было проверить договор а не трепать нервы и спорить?

4 марта я вернул роутер РТ в точку продаж потому что приобрел более быстрый и качественный. Подписал акт приема-передачи и думал что на этом проблемы закончились.

Но они только начались. Дома обнаружил что не работает интернет, который нужен был срочно.

Звонил в поддержку проверял настройки и узнал что по моему адресу ведутся ремонтные работы и к 17 час все будет работать. То есть на тот момент в поддержке даже не знали что меня прямо сейчас "отключают" а ведь процесс можно было остановить...

А в 17:52 вместо доступа в интернет я получил сообщение: Уважаемый клиент! Мы отключили услугу Интернет по Вашему обращению.

Я не просто по мнению РТ сдал оборудование но и оставлял обращение отключить интернет? Может мне покажут его?

Вот уже третьи сутки я звоню в поддержку и выясняю когда мне вернут доступ в интернет. За месяц уже заплачено, свой заказ и вероятно, клиента по вине РТ я уже потерял.

Сейчас подключаю другого провайдера, но это тоже не так быстро.

На мой взгляд чтобы исправить ошибку сотрудника и включить вновь интернет достаточно было 10 мин, но только не у РТ. На решение простых вопросов может понадобиться несколько дней

Хочу посоветовать не связываться с РТ и никогда и ничего не берите в аренду, не активируйте промо предложения.

Vitel

  • Старожил
  • ****
  • 323
    • Виталий
  • Корпус: 16
  • Секция: 3
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #52: 06 Март 2019, 19:21:31 »
Соседи, вот личный опыт:


В феврале 2018 подключился к акционному тарифу интернет+тв за 580 руб. (290 интернет и 280 пакет тв). В него входила также аренда тв-приставки и роутера за условные 1 руб.

Работало довольно шустро почти без перебоев.
Через некоторое время абонплата выросла и выяснилось что закончился ознакомительный период для пакета телеканалов.  Потом высянилось,  что при использовании пульта легко промахнуться и случайно нажать на перемотку (+ за услугу" возврат эфира") или купить какую-то подписку. Пришлось отключать и блокировать в приставке функцию.

В результате я забросил приставку РТ и активировал подписку у другого провайдера через приложение в ТВ для которого не нужен отдельный пульт.

В феврале заканчивался срок действия промо-тарифа и стоимость моего пакетного предложения возрастала до 750 руб и 100 руб аренда приставки. Мне порекомендовали дождаться окончания срока действия промо-тарифов, чтобы не попасть на перерасчет стоимости аренды оборудования за досросчное расторжение договора.

Информация которую мне давали в онлайн-чате из личного кабинета, в кц по телефону и в офисе продаж отличалась. В онлайн чате и по телефону меня убеждали что договор на два года, а в точке продаж на станции Химки видели договор и срок 1 год (прописанный в нем).

В начале февраля  сдал тв приставку, подписал акт приема-передачи и оставил только интернет. В точке продаж на ст. Химки мне сообщили что услугу мне отключат и больше ничего делать не надо, я буду продолжать платить, но уже только за интернет (290 руб).
Такая же петрушка. Но у меня стоит галочка неопределенный срок действия договора.
Думал что Акадо зло, прешел в Москве на Onlime, всё стало чудесно, но за МКАД чедеса видимо заканчиваются и начинается нае..лово.
« Последнее редактирование: 06 Март 2019, 20:14:08 от Vitel »

Diana

  • Пользователь
  • **
  • 78
    • Диана
  • Корпус: 16
  • Секция: 4
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #53: 06 Март 2019, 19:49:03 »
Такая же петрушка. Но у меня стоит галочка неопределенный срок действия договора.
Думал что Акадо зло, прешел в Москве на Onlime, всё стало чедесно, но за МКАД чедеса видимо заканчиваются и начинается нае..лово.
Читаю тут все, и меня охватывает ужас :(. Что делать-то кого выбирать?!! :o В Москве после перебора всех топовых провайдеров нашла свое счастье с onlime и с ним нет проблем вот уже 8 лет ::), но сколько не прошу их провести сеть к нам в Химки ответ один нужна коллективная заявка. Можкт соберемся все вместе попросим их.

Vitel

  • Старожил
  • ****
  • 323
    • Виталий
  • Корпус: 16
  • Секция: 3
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #54: 06 Март 2019, 20:13:30 »
Читаю тут все, и меня охватывает ужас :(. Что делать-то кого выбирать?!! :o В Москве после перебора всех топовых провайдеров нашла свое счастье с onlime и с ним нет проблем вот уже 8 лет ::), но сколько не прошу их провести сеть к нам в Химки ответ один нужна коллективная заявка. Можкт соберемся все вместе попросим их.
onlime это и есть Ростелеком, только у нас подразделение Ростелеком заМКАДье:-)

Diana

  • Пользователь
  • **
  • 78
    • Диана
  • Корпус: 16
  • Секция: 4
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #55: 07 Март 2019, 00:38:51 »
onlime это и есть Ростелеком, только у нас подразделение Ростелеком заМКАДье:-)
А по предоставлению качества услуг разные. :-[

WK2OO8

  • Постоялец
  • ***
  • 131
    • Covid-19
  • Корпус: 15
  • Секция: 2
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #56: 07 Март 2019, 09:12:19 »
А Облтелеком это кто? Что-то считал что Облтелеком и есть замкадный Ростелеком. У меня Облтелеком. Как был год назад 400 р. за до 100 Мбит, так и есть. Скорость очень хорошая.

Vitel

  • Старожил
  • ****
  • 323
    • Виталий
  • Корпус: 16
  • Секция: 3
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #57: 07 Март 2019, 11:24:19 »
Что-то считал что Облтелеком и есть замкадный Ростелеком.
Шибко сомневаюсь что у Ростелекома был бы такой юридический адрес:"125310, Москва г, Пятницкое ш, дом № 43, корпус 1, квартира 148", который больше для ИП подходит:-)

Stiv

  • Пользователь
  • **
  • 21
  • Не так страшен черт...
    • Станислав
  • Корпус: 15
  • Секция: 7
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #58: 07 Март 2019, 11:51:29 »
А Облтелеком это кто? Что-то считал что Облтелеком и есть замкадный Ростелеком. У меня Облтелеком. Как был год назад 400 р. за до 100 Мбит, так и есть. Скорость очень хорошая.
Скорость понятно, а работа инета нормальная? частые сбои?
Ждемс....

WK2OO8

  • Постоялец
  • ***
  • 131
    • Covid-19
  • Корпус: 15
  • Секция: 2
Интернет в ЖК "Две Столицы"
« Ответ #59: 07 Март 2019, 12:23:19 »
Сбои по скорости за  год пару вечеров были и  1 раз на 2-3 часа вообще сдыхал трафик. 
В нашем доме 3к2 в подвале 2 вида шкафов: либо Ростелеком, либо seven skay. Мой кабель приходит из Ростелекомовского шкафа, но договор с Облтелеком. Вот и поэтому считаю их мамой с дочкой.

Про квалификацию наших провайдеров см.мой пост выше.