Заказать ремонт

Транспортная доступность. Проект Москвы и РЖД. Московские центральные диаметры

  • 156 Ответов
  • 34693 Просмотров

shenlan

  • Пользователь
  • **
  • 55
Где можно посмотреть эту информацию, что будет переход через ж/д пути?
Писали и звонили на горячую линию президента, и в ржд, и в администрацию Химок, ответа не получили
Этой информации нигде и нету . Я сам писал во все организации и мне никто не дал ответа . В проекте МЦД наша станция стоит как перспективная и временными рамками строительство не ограничено . Она может появиться в 25 году , так и в 45 . Поэтому вам никто и не даёт ответа . Пока все новые станции по двум первым МЦД строили строго на территории Москвы и не одной в Подмосковье. А наше направление единственное которое  ещё принадлежит   Питеру .

Karlos

  • Постоялец
  • ***
  • 105
    • Nars
  • Корпус: 15
Недавно обращались в администрацию Химок, по поводу новости:
inhimkicity.ru/novosti/stroitelstvo/u-zhk-solnechn...stema-poyavitsya-svoya-zheleznodorozhnaya-stanciya
Там потвердили, что данный проект будет реализован в 2020 году. Но когда именно и где будет станция, никто не ответил.

shenlan

  • Пользователь
  • **
  • 55
Недавно обращались в администрацию Химок, по поводу новости:
inhimkicity.ru/novosti/stroitelstvo/u-zhk-solnechn...stema-poyavitsya-svoya-zheleznodorozhnaya-stanciya
Там потвердили, что данный проект будет реализован в 2020 году. Но когда именно и где будет станция, никто не ответил.
Вы до сих пор верите этим обещаниям ? А вас не смущает что этот Обухов который пообещал открытие платформы в 2020 году  , даже не в курсе что Проект Планировки ТПУ Химки 2 был разработан уже в 2013 году . (Стрельченко  бывший мэр Химок обещал начать строительство как раз в 2013 году) , ППТ одобрили правда в 2015. Т.е разработка началась в 12 году , одобрили его в 15 году . А у Обухова по планам : Повторная разработка ТПУ Химки 2 (экспертиза, согласование , изыскания, вынос на обсуждение итп)  Одобрение Воробьёвым.  Поиск Инвестора ,   Строительство ... И всё это сделают за следующий год ?
Меня что ещё смутило что он говорил станция будет без переходов, это как ? Он вообще в курсе где находится данное место и район и вообще сам город Химки  ? И как строятся железнодорожные станции со скоростным сообщением.
А вот вам небольшой список Обещаний по данному ТПУ : все не нашёл их ещё больше .

Karlos

  • Постоялец
  • ***
  • 105
    • Nars
  • Корпус: 15
Вы до сих пор верите этим обещаниям ? А вас не смущает что этот Обухов который пообещал открытие платформы в 2020 году  , даже не в курсе что Проект Планировки ТПУ Химки 2 был разработан уже в 2013 году . (Стрельченко  бывший мэр Химок обещал начать строительство как раз в 2013 году) , ППТ одобрили правда в 2015. Т.е разработка началась в 12 году , одобрили его в 15 году . А у Обухова по планам : Повторная разработка ТПУ Химки 2 (экспертиза, согласование , изыскания, вынос на обсуждение итп)  Одобрение Воробьёвым.  Поиск Инвестора ,   Строительство ... И всё это сделают за следующий год ?
Меня что ещё смутило что он говорил станция будет без переходов, это как ? Он вообще в курсе где находится данное место и район и вообще сам город Химки  ? И как строятся железнодорожные станции со скоростным сообщением.
А вот вам небольшой список Обещаний по данному ТПУ : все не нашёл их ещё больше .
Конечно же я не верю всем этим обещаниям. По мне станции здесь никакой не будет никогда, пока Химки относятся к МО. Максимум что здесь будет, это переполненная наглухо и толкающаяся в пробках маршрудка до Ховрино. Да и на 80% он будет коммерческий, как и 16к.
Больше года понадобилось администрации Химок, чтобы наконец-то пустить на район нормальные автобусы 14к. Вспомните те толпы, которые были вовсем недавно около старой остановки 14к. И ездило на мршруте всего 4 маршрудки.
Тоже самое будет и с маршрудкой до Ховрино.
А станцию хотели-бы, давно бы построили. Все прекрасно понимают, что район большой, и население только увеличивается, а не уменьшается.
Надеемся, что до администрации Химок дойдет, что жд станция, это единственный способ решить транпортную проблему нашего района, но надежда как говориться умирает последней.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2019, 12:31:46 от Shorkmen »

shenlan

  • Пользователь
  • **
  • 55
Список обещаний по ТПУ Химки 2 начиная ещё с 14 года . По стрельченко не нашёл .

1) Строительство мультимодального транспортно-пересадочного узла "Химки-2" может начаться в одноименном городском округе Подмосковья в 2014 году Анна Курбатова. riarealty.ru/news_infrastructure/20130603/4005..

2) Строительство ТПУ "Химки-2" может начаться летом 2015 года  - Казинец  realty.ria.ru/20150515/405096198.html

3) Строительство ТПУ "Химки-2" начнется в 2016 году министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов www.obeschania.ru/documents/promises/tpu-himki-2

4) В середине 2017 года в Химках начнется строительство транспортно-пересадочного узла Химки 2 , сообщает РИА "Недвижимость". www.ecmo.ru/news/himkinskiy-tpu-obeshchayut-postroit-cherez-6-8-let

5) Строительство ТПУ "Химки-2" в Подмосковье может начаться в конце 17  года или начале 18 года realty.ria.ru/20170330/408482161.html

6) Безопасный ж/д переход у ЖК «Солнечная система» в Химках появится не раньше 2019 года riamo.ru/article/200462/bezopasnyj-zh-d-perehod-u-...sistema-v-himkah-poyavitsya-ne-ranshe-2019-goda.xl

7) У ЖК «Солнечная система» появится своя железнодорожная станция в 2020 году inhimkicity.ru/novosti/stroitelstvo/u-zhk-solnechn...stema-poyavitsya-svoya-zheleznodorozhnaya-stanciya

Karlos

  • Постоялец
  • ***
  • 105
    • Nars
  • Корпус: 15
Насколько я помню, то ТПУ Химки-2 должна была строить фирма "Барки" Но что-то пошло не так, и стройка не началась. Да и землю под стройку вроде как недавно отжали у "Барки"

Many

  • Пользователь
  • **
  • 51
    • Марина
  • Корпус: 12
  • Секция: 1
Shorkmen, Компания называется "Баркли"!

dr_baks

  • Постоялец
  • ***
  • 224
    • Макс
  • Корпус: 16
  • Секция: 6
Вагон в метро, типа реклама МЦД-3 . Знаю, плохо сфоткал. Но что радует станция Новые Химки присутствует.

shenlan

  • Пользователь
  • **
  • 55
Вагон в метро, типа реклама МЦД-3 . Знаю, плохо сфоткал. Но что радует станция Новые Химки присутствует.
Наша станция на данный момент в проекте МЦД является всего-лишь перспективной , нет ни дат ни сроков , в отличии от других. Эти рисунки в вагоне ни о чём не говорят . Может вам показать кучу картинок и проектов с ТПУ Химки 2 от Баркли или проект планировки территории, который уже составили в 13 году , а одобрили в 15 году.
Показать вам полностью одобренный план реконструкции М-10 от Мкада до Международного шоссе  со всеми новыми развязками , по 10 полос  в 2010 году ? Или проект монорельса от Планерной до Меги ? =)
Вы бы выложили ссылку на гос закупки , контракты , общественные слушания по станции . Тогда эту информацию уже можно рассматривать , а так пока мы видим кучу обещаний и кучу картинок  за 5 лет их уже столько было .

Добавлено позже:
Сейчас вообще не ведётся абсолютно никаких работ по МЦД 3. Только по МЦД 4 .
То что сейчас уже 2 года пытаются  делать вид на станции Ховрино 2 , это не относится к проекту МЦД никоим образом , так как строительство этой станции было уже согласованно в 15 году в рамках ТПУ Ховрино .  Проект НАТИ также был согласован за долго до МЦД , в рамках программы МЦК .
Хотя глядя на работы по Ст. Ховрино 2 , где за 2 года строительных работ , практически даже нельзя ничего увидеть , даже очертаний , пока только сваи на одной стороне . Такими темпами ещё 10 лет наверно понадобится .
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2019, 20:27:29 от shenlan »

dr_baks

  • Постоялец
  • ***
  • 224
    • Макс
  • Корпус: 16
  • Секция: 6
ну вообще печально всё это, ну хоть так...

shenlan

  • Пользователь
  • **
  • 55
Пока нам нужно привлекать внимание к нашей проблеме , что бы когда занялись проектом МЦД 3 , занялись также проработкой нашей станции , а не закинули её на перспективу (когда-нибудь).

Ю

  • Ветеран
  • *****
  • 700
  • Ю
    • Юрий
  • Корпус: 16
Вагон в метро, типа реклама МЦД-3 . Знаю, плохо сфоткал. Но что радует станция Новые Химки присутствует.
Старье,еще летом висело...

Добрососед

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • Корпус: 15
  • Секция: 1
Наш диаметр еще только на стадии проектирования  >:(

Пресс-релизы
press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&l...p;refererVpId=1&refererPageId=704&id=95120

22.01.2020|10:41
Как ОАО "РЖД" планирует развивать Мосузел в 2020 году: новые пути, станции на МЦД, "связки" между диаметрами, остановка на МЦК для поездов дальнего следования
ОАО "РЖД" продолжает реконструкцию и модернизацию инфраструктуры участков Московской железной дороги, образующих диаметры МЦД-1 "Белорусско-Савеловский" и МЦД-2 "Курско-Рижский".

В 2020 году компания планирует построить и реконструировать ряд станций, приступить к возведению транспортно-пересадочных узлов, которые в перспективе объединят и создадут пересадку между разными линиями МЦД, а также начать строительство платформы на Московском центральном кольце для остановки пассажирских поездов дальнего следования. Кроме того, в этом году запланировано начать активную фазу работ по развитию участка Москва-Каланчевская – Курский вокзал.

Открытие новых станций

В ближайшее время на МЦД-2 будет открыта новая станция Остафьево. Она улучшит транспортную доступность Новой Москвы.

Также в этом году запланировано построить новые остановочные пункты в Москве: Славянский Бульвар – на D1, который будет интегрирован со станцией метро, и Курьяново – на D2.

Завершение модернизации существующих станций

В 2020 году на МЦД-1 будет завершена модернизация пассажирской инфраструктуры на станциях Новодачная и Долгопрудная (строятся новые платформы и конкорсы – надземные пешеходные переходы с лифтами и эскалаторами), на станции Сетунь построят конкорс, а на Баковке – дополнительный подземный пассажирский вестибюль.

На МЦД-2 для пассажиров заработает обновленная станция Опалиха, состоящая из одной платформы и конкорса, полностью завершатся работы по модернизации инфраструктуры на станциях Нахабино (запустят конкорс и завершат модернизацию платформ) и Подольск (закончат строительство платформ и реконструкцию тоннеля).

Специалисты приступят к реконструкции пассажирских объектов на станции Лобня и Тимирязевская на D1.

Строительство новых станций

В этом году планируется начать работы по строительству новых станций, которые в перспективе создадут пересадочные контуры между разными диаметрами. Например, на МЦД-1 – Дмитровская (создаст пересадку между D1 и D2) и Петровско-Разумовская (создаст пересадку между D1 и D3), а на D2 – Марьина Роща (создаст пересадку между D2 и D4). Эти станции будут интегрированы и с метро.

Кроме того, уже развернуты работы по возведению остановочного пункта Печатники (будет пересадка на одноименную станцию метро) и продолжатся – по созданию станции Щукинская (интеграция с метро).

Строительство дополнительных путей

Проект МЦД-1 и МЦД-2 предполагает строительство дополнительных путей на участках Белорусский вокзал – Савеловский вокзал – станция Лобня и станция Нахабино – Рижский вокзал – Курский вокзал – станция Люблино. Их количество на этих отрезках увеличится с двух до четырех.

В этом году запланировано приступить к активной фазе по развитию участка Москва-Каланчевская – Курский вокзал, где для увеличения пропускной способности необходимо построить еще два пути. На период этих работ у некоторых поездов дальнего следования маршрут будет построен через МЦК.

Поезда дальнего следования на МЦК

На станции Локомотив Московского центрального кольца запланировано приступить к строительству платформы для остановки транзитных (следующих через Москву) пассажирских поездов дальнего следования. Таким образом, пассажиры дальних поездов смогут пересесть на МЦК или метро. Для пропуска пассажирских поездов будет задействован третий главный путь МЦК. Такие меры необходимы для обеспечения перевозки пассажиров на фоне роста объема пассажирских перевозок, необходимости разведения потоков разных видов сообщения, а также из-за ограничения пропускной способности в период работ по строительству и реконструкции инфраструктуры.

На интервал движения "Ласточек" МЦК это не повлияет.

Развитие Киевского направления для МЦД-4

В рамках реализации D4 продолжается активное развитие Киевского направления, в том числе строительство дополнительных главных путей на участке Москва – Апрелевка, а также модернизация пассажирской инфраструктуры 10 станций: Лесной Городок, Внуково, Крекшино, Мичуринец, Кокошкино, Матвеевская, Победа, Переделкино, Сколково и Толстопальцево.

В I квартале 2020 года планируется открыть новый остановочный пункт Санино. Также продолжается строительство новых станций Аминьевская и Минская.

ОАО "РЖД" строит соединительную ветку D4 между Белорусским и Киевским направлениями. На линии расположатся 4 новых остановочных пункта (Поклонная, Кутузовская, Камушки и Ермакова Роща), часть ветки пройдет рядом с МЦК. Кстати, таким образом с МЦК будет интегрировано единственное направление, с которого сейчас невозможно пересесть на кольцо – Киевское.

Кроме того, ведутся проектные работы по D3 и D4.

Полная реализация диаметров намечена на 2024 год.

Для запуска движения поездов по первым двум Московским центральным диаметрам железнодорожники провели масштабную работу по развитию инфраструктуры: построили и реконструировали почти 160 км путей и более 200 км контактной сети, 7 мостов и тоннелей, 39 пассажирских платформ и 21 разноуровневый пешеходный переход.

На направлениях МЦД – Белорусском, Савеловском, Курском и Рижском – количество курсирующих поездов значительно увеличилось. Для организации тактового движения, подготовки и отправки составов в рейсы на конечных станциях МЦД (Одинцово, Лобня, Подольск и Нахабино) были построены парки экипировки и отстоя поездов.
"Лучше один раз взяться за ум, чем потом всю жизнь хвататься за голову"

Karlos

  • Постоялец
  • ***
  • 105
    • Nars
  • Корпус: 15
То, что D3 находится в разработке, это известно уже давно. Уже давно известны все схемы диаметров со станциями и нашей станцией именуемой или Мега или Новые Химки. Вся проблема в том, что эта станция на схеме обозначена как "Перспективная", а это озночает, что диаметр могут запустить, а станцию могут и не построить.
С теми темпами обещаний, реально станции тут мы можем и не дождаться, раз до сих пор нет обещанного маршрута до Ховрино, который уже как два месяца должен работать.
Вместо того, чтобы решать вопрос с транпортом, нам переход постоянно заваривают, так что ждите, к следующим выбором может быть и построят.

Добрососед

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • Корпус: 15
  • Секция: 1
Открылся переход между станциями НАТИ и Лихоборы, гораздо быстрее и удобнее стало делать пересадку.

Его строили почти два года, на мой взгляд это ОЧЕНЬ ДОЛГО.

Переход и платформу возле нашего комплекса даже не начали строить, даже если представить что "завтра" начнут строить, то ждать нам еще и ждать комфортной транспортной доступности.

Добавлено позже:
МЦД-3 улучшит транспортную доступность для миллиона жителей

«Сейчас в зоне влияния третьего диаметра проживают около миллиона человек, порядка 400 тысяч работают рядом. С запуском этого маршрута передвигаться по городу им станет значительно удобнее», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, жители Химок смогут добираться до столицы в два раза быстрее.
Подробнее: stroi.mos.ru/news/mtsd-3-uluchshit-transportnuiu-dostupnost-dlia-milliona-zhitieliei?from=cl
« Последнее редактирование: 30 Январь 2020, 21:10:56 от Добрососед »
"Лучше один раз взяться за ум, чем потом всю жизнь хвататься за голову"