Заказать ремонт

Претензии к УК

  • 304 Ответов
  • 39264 Просмотров

Пер Гюнт

  • Старожил
  • ****
  • 295
Претензии к УК
« Ответ #150: 12 Ноябрь 2018, 17:32:50 »
конечно, но и тема "претензии к УК" а не к директору или счетоводу :)

WK2OO8

  • Постоялец
  • ***
  • 131
    • Covid-19
  • Корпус: 15
  • Секция: 2
Претензии к УК
« Ответ #151: 12 Ноябрь 2018, 17:47:03 »
У вас 16.1? 16.1 тех.паспорт не видел. Скорее использование такого помещения регулирует старший по подъезду.

Елена

  • Ветеран
  • *****
  • 1001
    • Елена
  • Корпус: 13
  • Секция: 2
Претензии к УК
« Ответ #152: 12 Ноябрь 2018, 18:23:40 »
Это не колясочные. Для справки, колясочные - это расширения в общем коридоре 1 этажа, а не отдельное помещение.
В корп 13- это отдельное помещение. С отдельным входом, и ключом... А консьержная - это для консьержа. И находятся они не рядом

Добавлено позже:
Та же самая история. По телефону спрашиваем (заранее) нужна будет справка, как ее получить, как оплатить и так далее.
Вот именно поэтому, всегда надо спрашивать  с кем разговариваете, имя и фамилию...
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 18:26:28 от Елена »

Nepohoj

  • Постоялец
  • ***
  • 189
  • Корпус: 13
  • Секция: 1
Претензии к УК
« Ответ #153: 13 Ноябрь 2018, 11:58:42 »
А как вам гора мусора у 13-го корпуса вчера вечером? Жесть как она есть. Прям Неаполь в худшем виде у нас в Химках. С таким подходом конечно и мусоропровод уже открывать как-то страшно даже.

Vitel

  • Старожил
  • ****
  • 323
    • Виталий
  • Корпус: 16
  • Секция: 3
Претензии к УК
« Ответ #154: 12 Декабрь 2018, 01:33:43 »
На 2:30 интересное мнение по поводу канализации в нашем ЖК


« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2018, 01:39:31 от Vitel »

Shiron

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • Fly Hi
    • Александр
  • Корпус: 12
  • Секция: 2
Претензии к УК
« Ответ #155: 12 Декабрь 2018, 23:06:02 »
На 2:30 интересное мнение по поводу канализации в нашем ЖК


То то они ругались летом на постоянные засоры после уборки строительных контейнеров в СС. Ведь не они же цемент в унитаз сливают))

Diana

  • Пользователь
  • **
  • 78
    • Диана
  • Корпус: 16
  • Секция: 4
Претензии к УК
« Ответ #156: 13 Декабрь 2018, 11:17:27 »
На 3:00 про грунтовые воды
  А мне интересно другое, как же планировали строительство двух ЖК, если там грунтовые воды постоянно скапливаются в подвалах? Получается перед планированием комплексов и строительством не проводили анализ грунта или понадеялись на авось?

Ида

  • Пользователь
  • **
  • 13
    • Ида
  • Корпус: 16
  • Секция: 7
Претензии к УК
« Ответ #157: 07 Февраль 2019, 16:57:04 »
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с проблемой ржавой воды (качество оставляет желать лучшего).
Написала на сайте "Химки-комфорт", мне ответили сразу же - посоветовали номер диспетчерской и промыть фильтры. Я в ответ им - "Поясняю: Фильтр грубой очистки застройщиком не установлен. В случае установки данного фильтра гарантия на соединения и компоненты (кран запорный, редуктор давления) снимается. Это подтвердил вызванный сантехник (Леонид) и главный инженер (Усанов Сергей Борисович). И спрашиваю, как быть в моем случае? Я плачу за воду, качество воды меня не устраивает.)" Прошли сутки, ответ не получила.  Есть ли такие проблемы у других? Куда нужно позвонить, написать?

Many

  • Пользователь
  • **
  • 51
    • Марина
  • Корпус: 12
  • Секция: 1
Претензии к УК
« Ответ #158: 08 Февраль 2019, 08:22:50 »
1. Напишите застройщику.
2. Сдайте воду на анализ.

Ида

  • Пользователь
  • **
  • 13
    • Ида
  • Корпус: 16
  • Секция: 7
Претензии к УК
« Ответ #159: 08 Февраль 2019, 09:10:02 »
Добрый день. Спасибо за информацию.
Вы также столкнулись с этой проблемой?
 

WK2OO8

  • Постоялец
  • ***
  • 131
    • Covid-19
  • Корпус: 15
  • Секция: 2
Претензии к УК
« Ответ #160: 10 Февраль 2019, 16:18:11 »
Вода у нас очень хорошая идет. Но временами бывает с потемнением или со ржавчиной. Такое получается после ремонтных работ в подвале этим-же сантехником Леней. Он и Гл.инж. этот факт вам умолчали, т.к. он обязан был произвести промывку труб после ремонтных работ. Это прописано что в Санпин (для хол.пить.воды), что в ПТЭТЭ (для гвс). Умолчали они в известных целях, чтоб не нести ответственность. Бываю в подвале и вижу, что никто ничего не промывает. Последний особенно заметный случай был, когда они трубу варили в ИТП под 3 секцией, после этого долго, как не сутки вода была со ржавчиной.
Этот же долбо - Леонид при проведении ремонтных работ воду со стояков сливает на пол в подвал, хотя есть штуцера для шланга и воду можно сливать в канализацию. Ему лень идти за шлангом и через него дольше ждать пока сольется. В результате весь пол по секции залит кипятком, стоит туман, а потом на месяц стоит сырость, махом очень быстро все обрастает белой плесенью.
А у людей там личные вещи, мебель из дсп, овощи... У меня дверь изнутри обшита дсп, вся в плесени и теперь не выводится ни хлоркой ни содой...
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2019, 16:34:35 от VVK2008 »

WK2OO8

  • Постоялец
  • ***
  • 131
    • Covid-19
  • Корпус: 15
  • Секция: 2
Претензии к УК
« Ответ #161: 10 Февраль 2019, 16:25:00 »
Вот так Леня делает каждый раз.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2019, 16:29:10 от VVK2008 »

Vitel

  • Старожил
  • ****
  • 323
    • Виталий
  • Корпус: 16
  • Секция: 3
Претензии к УК
« Ответ #162: 10 Февраль 2019, 23:57:48 »
Вот так Леня делает каждый раз.
Лёня это такой мелкий? С Нового Года меняет манжету...хотели мои черти его в приямок ногами встаить и стяжкой залить за потоп в подвале 1 го дома.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2019, 23:59:45 от Vitel »

Наталия 5

  • Пользователь
  • **
  • 84
    • Наталия
  • Корпус: 15
  • Секция: 1
Претензии к УК
« Ответ #163: 16 Февраль 2019, 19:01:50 »
У нас вода раньше нормальная была без ржавчины, где-то год назад прорвало трубу между нашим домом (Транспортный 15) и котельной, ее меняли и сутки воды не было. Потом всё время то слегка ржавая, то посильнее, горячая вода. Холодная по лучше. Может трубы такие, что за три года сгнили?

Ида

  • Пользователь
  • **
  • 13
    • Ида
  • Корпус: 16
  • Секция: 7
Претензии к УК
« Ответ #164: 18 Февраль 2019, 09:46:20 »
Написала Застройщику. Ответа нет уже неделю(