Может им на сайт писать. Здесь они нас не слышат. И не реагируют.
Прошло несколько дней, сантехнику понадобилось внутрь и сварка теперь запилена болгаркой. Такая-же ситуация и с ИТП. Тоже вся дверь изуродована. Версия, что сантехник потерял ключи, все заварил, теперь все запилил подтверждена и далее. Лично меня просто выбешивает одно, ну ладно я плачу компании и она ничего не делает, как в водомерном узле например - там все протекает, ржавеет, но там не касалась рука ублюдка. А тут получается платишь, за то что какое-то насмерть тупое и ленивое существо все уродует за мои деньги. Начальство не чешется...Фото внизу - Обслуживание ИТП.
Может, двери как раз и заварили, чтобы затруднить вход для проверяющих.Напишите в жилинспекцию обязательно! Да и при аварийной ситуации заваренные двери будут нарушением.
KiriII, WK2OO8, Напишите то же самое, что и здесь на форуме, в УК через через сайт Единой диспетчерской службы Московской области eds.mosreg.ru. А о бездействии и не реагировании УК и порче общедомового имущества сотрудником УК - в жил.инспекцию gzhi.mosreg.ru/feedback, иначе - вы правы, когда придет время, за это безобразие будут платить жильцы (нужен аккаунт на Госуслугах).Жил.инспекция реагирует, правда, срок рассмотрения заявок долгий. Когда летом на сутки отключили воду, а УК всё обещала вот-вот включить воду, я написала в инспекцию. Позвонили через месяц (конечно же вода уже была) Тогда в разговоре я упомянула о подтопленных подвалах дома (фото видела здесь на форуме), инспектор позвонила директору УК, на что он ответил ей, что такой проблемы нет!! и пусть, мол, не выдумывают похоже, всё было сказано в грубой формеТ.к. я лично подвалов не видела, то настаивать не стала. Может, двери как раз и заварили, чтобы затруднить вход для проверяющих. Напишите в жилинспекцию обязательно! Да и при аварийной ситуации заваренные двери будут нарушением.