Заказать ремонт

Претензии к УК

  • 304 Ответов
  • 39234 Просмотров

Vitel

  • Старожил
  • ****
  • 323
    • Виталий
  • Корпус: 16
  • Секция: 3
Претензии к УК
« Ответ #300: 22 Октябрь 2019, 09:07:08 »
Может им на сайт писать. Здесь они нас не слышат. И не реагируют.
Наша УК слышит и пока еще реагирует только на ГЖИ 8)

Karlos

  • Постоялец
  • ***
  • 105
    • Nars
  • Корпус: 15
Претензии к УК
« Ответ #301: 22 Октябрь 2019, 11:46:04 »
Пишите и присылайте фото на адерс: contact@himki-comfort.ru и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте в копию gilinspector@mosreg.ru.


Добавлено позже:
Прошло несколько дней, сантехнику понадобилось внутрь и сварка теперь запилена болгаркой. Такая-же ситуация и с ИТП. Тоже вся дверь изуродована. Версия, что сантехник потерял ключи, все заварил, теперь все запилил подтверждена и далее. Лично меня просто выбешивает одно, ну ладно я плачу компании и она ничего не делает, как в водомерном узле например - там все протекает, ржавеет, но там не касалась рука ублюдка. А тут получается платишь, за то что какое-то насмерть тупое и ленивое существо все уродует за мои деньги. Начальство не чешется...
Фото внизу - Обслуживание ИТП.
Какой дом?
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2019, 11:48:06 от Shorkmen »

ТакиДА

  • Пользователь
  • **
  • 17
    • ТакиДА
  • Корпус: 13
Претензии к УК
« Ответ #302: 25 Октябрь 2019, 16:44:13 »
KiriII, WK2OO8, Напишите то же самое, что и здесь на форуме, в УК через через сайт Единой диспетчерской службы Московской области eds.mosreg.ru.
А о бездействии и не реагировании УК и порче общедомового имущества сотрудником УК - в жил.инспекцию gzhi.mosreg.ru/feedback, иначе - вы правы, когда придет время, за это безобразие будут платить жильцы (нужен аккаунт на Госуслугах).
Жил.инспекция реагирует, правда, срок рассмотрения заявок долгий.
Когда летом на сутки отключили воду, а УК всё обещала вот-вот включить воду, я написала в инспекцию. Позвонили через месяц  :D (конечно же вода уже была) Тогда в разговоре я упомянула о подтопленных подвалах дома (фото видела здесь на форуме), инспектор позвонила директору УК, на что он ответил ей, что такой проблемы нет!! и пусть, мол, не выдумывают похоже, всё было сказано в грубой форме
Т.к. я лично подвалов не видела, то настаивать не стала.

Может, двери как раз и заварили, чтобы затруднить вход для проверяющих.
Напишите в жилинспекцию обязательно! Да и при аварийной ситуации заваренные двери будут нарушением.

Аннушка

  • Пользователь
  • **
  • 17
Претензии к УК
« Ответ #303: 27 Октябрь 2019, 17:12:53 »
Может, двери как раз и заварили, чтобы затруднить вход для проверяющих.
Напишите в жилинспекцию обязательно! Да и при аварийной ситуации заваренные двери будут нарушением.

Сначала в УК лучше написать, уж потом в жил. инспекцию.

Vitel

  • Старожил
  • ****
  • 323
    • Виталий
  • Корпус: 16
  • Секция: 3
Претензии к УК
« Ответ #304: 28 Октябрь 2019, 13:42:33 »
KiriII, WK2OO8, Напишите то же самое, что и здесь на форуме, в УК через через сайт Единой диспетчерской службы Московской области eds.mosreg.ru.
А о бездействии и не реагировании УК и порче общедомового имущества сотрудником УК - в жил.инспекцию gzhi.mosreg.ru/feedback, иначе - вы правы, когда придет время, за это безобразие будут платить жильцы (нужен аккаунт на Госуслугах).
Жил.инспекция реагирует, правда, срок рассмотрения заявок долгий.
Когда летом на сутки отключили воду, а УК всё обещала вот-вот включить воду, я написала в инспекцию. Позвонили через месяц  :D (конечно же вода уже была) Тогда в разговоре я упомянула о подтопленных подвалах дома (фото видела здесь на форуме), инспектор позвонила директору УК, на что он ответил ей, что такой проблемы нет!! и пусть, мол, не выдумывают похоже, всё было сказано в грубой форме
Т.к. я лично подвалов не видела, то настаивать не стала.

Может, двери как раз и заварили, чтобы затруднить вход для проверяющих.
Напишите в жилинспекцию обязательно! Да и при аварийной ситуации заваренные двери будут нарушением.
По подтопленному подвалу дома №1 была выездная проверка ГЖИ, по итогам проверки было выписано предписание УК. Только после этого УК начала шевелиться, ситуация несколько улучшилась, но косяки еще есть. По подвалу дома 3 к 2 просто заявку в УК написал, исправили без ГЖИ, а вот с Актом о выполненный работах пришли в конце октября, заявка от начала июня.