Я вот думаю, а зачем такой огромный комплекс как ТПУ с гостинницами и т.п.?
На самом деле администрация Химок искренне заинтересована в том, чтобы разгрузить Ленинградку, т.к. ещё до Баркли в 2009 г. там хотели построить МФК, и уже тогда гор.администрация Химок необходимым условием обозначила строительство остановочного пункта, а в 2011 г. к этому участку проявила внимание Ikea, хотела выкупить там пару участков,на одном из которых предстояло построить мост и передать его городу, а также пустить частьприобретенной земли под строительство Химки-2 напротив бизнес-парка.В этот проект должна была вложиться Ikea, РЖД и гор.администрация, но как обычно что-то поло не так, возможно последствия кризиса 2008-2009 гг.Озвученное условие строительства ТПУ под МФК актуально по сей день, и в основе отказа в льготном кредитовании финансовый кризис —вон, даже Арас Агаларов заморозил свой 51 этажный небоскрёбв Крокус-Сити, строительство которого предполагало 30% собственных и 70% заёмных средств, теперь там каркас ржавеет.При этом на строительство м.Мякинино также были привлечены средства Араса Агаларова, поэтому правительство Химок либо правда испытывает дефицит бюджета, и не может уступить Баркли, либо из жадности пренебрегает чужими интересами, но не думаю, что позволят окончательно парализовать трассу, когда 40 тыс. жителей заселятся в свои квартиры. Если бы через Видное шла трасса на аэропорт, то вопрос развития инфраструктуры решалне застройщик, он обсуждался бы на правительственном уровне. Агаларов построил станцию, которая связала два субъекта РФ, так что прецедент есть,но у него был серьёзный экономический стимул — доставлять пассажиров в готовый Крокус-Сити, а в случае с Баркли ни один ЖК до конца не построен, и так же как Агаларову никтоне торопится помогать с частным проектом, хотя любой его проект находил одобрение, так что правительство Химок не лукавит, когда речь заходит о ТПУПосмотрим, время покажет.
Через Видное идет трасса на аэропорт. Дорога А-105 это дублер М-4. Как раз должна быть уже лет пять как хорда из Внуково в Домодедово,и как раз ее часть должна была проходить через 6-ой микрорайон Видное.Этот апендикс планировали с апендиксом возле Востряково. и планировали как раз из ФНБ.ria.ru/economy/20141007/1027206165.html - Вот тут частично обсуждалось, там малый участок. Всего же предполагалось направить в районе 100 млрд на развитие хорды и А-105. Я как раз работал в DME Ltd тгда. Многие люди тогда открыли шампанское. А потом прошло полгода и все свернулось,все проекты остановили. И стоят они уже колом три года. Интересуюсь иногда у коллег. Отвечают, что если в экономике ничего не поменяют, стоять будет лет так 10-20.Я думаю наш ТПУ и Ленинградка в том же очке.
То бишь выход один....ночами делать подкоп под ж/д от ДС до Меги?
И пожалуйста оперируйте фактами. А то только и слышно...администрация может,хочет ТПУ,
Не замыливайте людям глаза.
Правительство даже не знает про это.Утвержден не проект ТПУ,а проект планировки территории. К ТПУ он отношение имеет опосредственное.
Нет средств на ТПУ и прочее в бюджете
По-моему я достаточно привёл примеров, указывающих на то,что в интересах правительства Химок ТПУ -Х2И причём здесь глагол ''может'' ?Не нахожу в своём тексте такой модальностиОкей, вспоминаем ваш пост:№1060Теперь смотрим, кто из нас замыливает людям глаза...Безымянный.bmpЭто не отменяет заинтересованности правительства Химокв строительстве ТПУИ вообще земля с небесной оси не сойдёт, даже если рассматриватьсамый скептичный сценарий, т.к. до платформы в любом случае пустят наземный маршрут(на Гоголя), а там недолго до м.Комсомольской, и никаких пробок, а что касается вашей картинки, то в споре употреблениеюмора называется ''Метод Ленина''.
Это фантик. Не несет в себе никакой нагрузки и обязательств ни для кого.
И вообще я думаю глупо понимать,что у нас есть чиновники которые не заинтересованы в чем-то кроме как деньгах и выслуживании перед вышестоящим руководством.